Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Сайты представительств и официальных дистрибьюторов отопительного оборудования

Dan

Заслуженный участник форума
Предлагаю в этой теме делиться информацией по официальным поставщикам отопительного оборудования. К сожалению поисковые системы выдают частенько кучу интернет-магазинов и найти "первые руки" весьма затруднительно. Исправим это недоразумение.


Buderus
Energylogic
Kroll
Omni
Riello
Wiessman
 

Николай

Заслуженный участник форума
Недоразумение может громко сказано - не все официалы работают с конечным потребителем, да они оказывают тех. поддержку своим дилерам, а те в свою очередь своим клиентам. От части лишь данная информация будет полезной - например все официалы предоставят список своих любимых партнеров в данном регионе!
 

Dan

Заслуженный участник форума
Согласен! Так вот список любимых партнеров интересует больше всего. Если в техподдержке официалов мычат в ответ на технический вопрос - это печально. А дилеры официальных дистрибьюторов могут оказаться поопытнее, они если имеют свою сервисную службу (а как иначе?) обладают бОльшим опытом, так как техподдержкой занимаются специалисты, рабодающие что называется "в полях" то-есть своими руками и глазами видели, диагностировали, ремонтировали, монтировали и т.п.*

Вообще, считаю что профессия "специалист технической поддержки" сравнима с частным детективом/следователем иногда *приходится устраивать допрос с пристрастием*:cool:
 

GKV

Участник форума
Сравнивать специалистов можно при условии, что работают они в одинаковых условиях. Что в конечном счете не выполнимо. По понятным причинам. Так что все оценки относительны.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Да!!! Одни специалисты сидят весь день за компом и кроме инструкций ничего не видят, другие ездят по 20 часов в сутки на объекты!!!
 

Dan

Заслуженный участник форума
Ну так и задачи у них разные. У первого решить вопрос по телефону у второго приехать на место и осуществить ремонт, монтаж, диагностику. Я к чему - по телефону объяснить, как расточить блок цилиндров сложно, но можно если оба спецы. А если нет? Тогда проще приехать, вопрос в другом. Как и где получить квалифицированную помощь? Причем разными способами. При помощи средств связи, личным визитом и т.п. основной вопрос - качество услуг.
 
B

BUDDA

Да, вечный вопрос где взять. Крупные компании обучения и семинары проводят. Туда и звонить! А перекупам смысла нет, их дело продавать.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Если дилеру требуется обучение - то к поставщику, а конечного покупателя - обучает продавец , если конечно это не интернет магазин.
 

hotfront

Участник форума
Сайт *censored* - сайт официального поставщика брендов Energylogic (США), DanVex (Финляндия). Проводим обучение с выездами на объекты.
 
О

Олег Сургут

А специалиста в ХМАО на монтаж и обучение реально пригласить? И сколько это будет по деньгам примерно. Спасибо!
 

hotfront

Участник форума
Реально. Займет процесс 1-2 дня. Стоимость: дорога, проживание, суточные, монтаж (7-12% от стоимости оборудования). Обучение - бесплатно. Возможно дешевле будет пройти обучение в Москве. 2 дня: теория в офисе, практика на объектах. Компенсируем затраты после первой покупки оборудования. Сумма компенсации 10 000 руб.
 

БиКомс

Участник форума
Уважаемые партнеры! Настоящие и будущие!
С 1 июля официальным представительством EnergyLogic в России является компания БиКомс Холдинг.
http://www.energylogic.com/international/russia
Воздухонагреватели, котлы и горелки на отработанном масле EnergyLogic будут доступны для заказа к началу отопительного сезона 2013 -2014 г.
 

Oil-Service

Участник форума
В связи с тем, что представительство EnergyLogic в России в лице Горячего Фронта закрылось, поставщик данного бренда сменился.

Для обеспечения технической поддержки старых и новых клиентов была выбрана наша компания ООО "Оил-Сервис".

Теперь мы являемся Авторизованным Сервисным Центром по ремонту оборудования EnergyLogic в России. Наша компания осуществляет техническую поддержку приобретенного оборудования, обучение персонала особенностям эксплуатации, подбор и снабжение запасными частями, а также предоставляет отопительное оборудование в аренду.

В целях обеспечения предпродажного и послепродажного обслуживания клиентов, сервиса и технической поддержки, прошу Вас предоставить информацию по качеству работы оборудования и потребности в запасных частях, а также уточнить удобный для Вас способ связи для короткого интервью!

Контакты в подписи.
 

TopKa

Участник форума
Вот ещё одно представительство :eek: *censored*

У нас в июне Energylogic можно заказать со скидкой 25%!

Спешите.
 
Последнее редактирование:

Dan

Заслуженный участник форума
TopKa - вы это от лица компании Сириус Авто нам сообщаете о скидках на energylogic в июне??
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Dan, не утруждайтесь, человек хотел что-то сказать но не смог, может свой сайт рекламирует. Продвигая интересы, людям сложно "не задеть" чужие. Отголоски 90-х понимаешь - это нормально.
 

TopKa

Участник форума
Dan, не утруждайтесь, человек хотел что-то сказать но не смог, может свой сайт рекламирует. Продвигая интересы, людям сложно "не задеть" чужие. Отголоски 90-х понимаешь - это нормально.

Не смог я... всегда чего-то не хватает:(
 

BesT

Участник форума
О если бы молодость знала, ах если бы старость могла...

Конкуренция двигает ценник вниз!
 

Burn

Administrator
Команда форума
Все представительства energylogic здесь! http://www.energylogic.com/international/

Тему закрываю, так как обсуждать нечего. ЛС включены, есть раздел "Курилка" - все "терки" ТАМ!
 
Сверху