Горелка на отработке в 2 ступени 300-350 кВт

Мастер

Заслуженный участник форума
Спецы, если кто в курсе есть ли горелки 2-х ступенчатые, тоесть первая ступень Х-30% а вторая на полную мощность Х. На малую мощность до 150 кВт ясно, что стальной котел все стрепит, а насчет чугуна еще вопрос. Американцы вот 750 MBTU Электролоджик поставляют, а это 220 наших советских кВт. Нормальная такая "дуда" на полную катушку в ледяной котел на первом пуске! Как-то не комильфо, ищу вариант на 2 ступени.

Ах да! Нужно 300-350 кВт, реально?
 

GKV

Участник форума
Re: Горелка на отработке в 2 ступени

Присмотритесь к Итальянцам AR-CO BR 40
BR_40_big.jpg
 

Николай

Заслуженный участник форума
Re: Горелка на отработке в 2 ступени

Штука заманчивая! А сколько на нее компрессор стоит?
 

GKV

Участник форума
Re: Горелка на отработке в 2 ступени

Так он же там встроенный. Готовит эмульсию с топливом.
 
Последнее редактирование:
Н

Незарегистрированный

Re: Горелка на отработке в 2 ступени

А как запчасть? Можно купить? Читал что не долго они и служат та! И мотор как вариант а может еще чего пригодится подскажите?
 

Dan

Заслуженный участник форума
Re: Горелка на отработке в 2 ступени

Насос топливный точно, но все зависит от степени фильтрации топлива. В компрессоре используется высоколегированная сталь, марку не скажу. Но итальянцы не лохи, делать такой высоконагруженный узел из "сыромятины" согласитесь. Кстати у них есть в разработке горелка для тяжелых (густых) масел. Горелка сжигающая солидол ...? мне интересно взглянуть, как они это технически реализуют. Впрочем возможно речь идет о трансмисионных маслах высокой вязкости, поживем - увидим.
 
Н

Незарегистрированный

Re: Горелка на отработке в 2 ступени

"степень фильтрации" слишком расплывчатое определение, они же комплектуют свои горелки фильтрами? Значит этого должно быть достаточно. Или я чета путаю?
 
Н

нонольсемь

Re: Горелка на отработке в 2 ступени

А в ремонт не пробовали сдать токарям? Шлифануть пару микрон или там полный ахтунг?
 

GKV

Участник форума
Re: Горелка на отработке в 2 ступени

Если бы этот компрессор был также распространен, как коленвал от жигулей, то несомненно, хорошему токарю - это раз плюнуть, но где же взять ремкомплект для этой чудо-горелки? Или наплавить в среде инретного газа недостающий металл и заново фрезерованием восстановить заводские размеры, не забыв про термическую обработку должным образом осуществить закалку. Я не силен в металлургии и токарном ремесле, но какой-нибудь легированный вкладыш внатяг на горячую... а почему бы и нет?
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Я тут подумал, а для чего компрессору масло? В инструкции четко прописано "кратковременными запусками наполнить компрессор маслом" иначе ему кирдык. Собственно глупо допускать опустошение топливной магистрали до горелки. Мда, компрессор и масло, и не удивительно металлом об металл, при оборотах 2800 в минуту иначе никак. Кто-то видел эту эмульсию? Похоже на грубый распыл. Льет топливо с воздухом и все, правда было это на изношенном компрессоре.
 

GKV

Участник форума
Дизельная горелка Riello RG5S имеет диапазон мощности 160,0 - 309,5 кВт. Вопрос какая температура теплоносителя на входе в котел! Wiessmann например для мощности 300-400 кВт поставил ограничение на минимальную обратку 70 гр С. Так что можно предположить, что до 300 кВт допустимо использовать 1 ступень, но это совершенно не экономично.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Как раз на такую мощность есть разработки, две ступени. Подогрев штока происходит тем же топливом что и для сжигания.

Подниму тему, так как недавно было актуально, а вариантов убедительных не нашлось. Потребность в 350 кВт - среднее, предположительно разбежка 150-400 кВт потому, как котел на 470 кВт, и то 400 получить от горелки - это теоретическое, на практике - много мороки. Особенно в пик холодов. По хорошему горелку тогда надо кВт на 500 по максимальной паспортной мощности. Хотя Азбука Риелло не дает таких рекомендаций.

Администрация форума: Dan, поделитесь что за разработки? Если это то, о чем я думаю, то не раньше октября-ноября, а надо вот сейчас прям...

Dan: пока рано говорить, но если как экспериментальный образец, могу дать координаты.
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
Подниму тему, так как недавно было актуально, а вариантов убедительных не нашлось. Потребность в 350 кВт - среднее, предположительно разбежка 150-400 кВт потому, как котел на 470 кВт, и то 400 получить от горелки - это теоретическое, на практике - много мороки. Особенно в пик холодов. По хорошему горелку тогда надо кВт на 500 по максимальной паспортной мощности. Хотя Азбука Риелло не дает таких рекомендаций.

Ставить мазутную - не вариант!

Dan, колитесь что за разработки? Если это то, о чем я думаю, то не раньше октября-ноября, а надо вот сейчас прям...
присоединяюсь к вопросу!
 

class2

Участник форума
Есть еще двуступенчатые горелки на отработке AL-35V (120-360 кВт). Компрессор для них нужен, но т.к. расход воздуха небольшой (около 250л/мин. ), подойдет любой, лучше с ременной передачей. Цена компрессра около 20000 руб. Эти горелки фирма Координата (Орел) ставит на свои котлы на 500 кг/ пара в час, а это честные 350 кВт.
 

class2

Участник форума
А там какие форсунки стоят и сколько их?
Горелка напорно-инжекционная, форсунка на этой модели одна - Делован DA-2. Изменение расхода топлива осуществляется за счет изменения давления топлива перед форсункой. Например, для 1-ой ступени - 0,2 бар, для второй -0,4 бар. На горелках большей мощности используются 2-е и более форсунок.
 

TSM

Участник форума
class2, а как происходит нагрев масла в горелке, чем отслеживается температура?
 

BesT

Участник форума
Можете в моей теме отписаться по этим горелкам но на маленькую мощность? http://www.burnerclub.ru/showthread.php?446-Куплю-горелку-на-отработанном-масле-35-55-кВт
Я спросил про форсунки что бы понять расход топлива, ну как на дизельных. А потом прочел еще раз и увидел что мощность под 300 кВт. Мне надо поменьше раз в 10! Будьте добры!
 

class2

Участник форума
class2, а как происходит нагрев масла в горелке, чем отслеживается температура?

Нагрев масла происходит в закрытом топливном баке ТЭНом с большой площадью теполообмена и контролируется температурным датчиком с помощью ПИД-регулятора, что дает возможность точно поддерживать заданную температуру масла от 20 до 71С.
Кроме того подогреваются топливопровды до форсунки и форсуночный адаптер.
 

Sirius

Участник форума
Позвольте вмешаюсь в ваш научный разговор. Можно еще использовать две горелки на одном котле. И горелки при том надежные типа El 500. И запускать поочередно. Котел использовать специально под отработку, с теплообменником на две горелки. Наверно уже многие знают разницу с дизельными котлами. А когда речь заходит о таких мощностях окупаемость качественного оборудования не более сезона.
 

class2

Участник форума
Позвольте вмешаюсь в ваш научный разговор. Можно еще использовать две горелки на одном котле. И горелки при том надежные типа El 500. И запускать поочередно. Котел использовать специально под отработку, с теплообменником на две горелки. Наверно уже многие знают разницу с дизельными котлами. А когда речь заходит о таких мощностях окупаемость качественного оборудования не более сезона.

Sirius, буду Вам признателен, если назовете модель котла мощностью 350 кВт на две горелки. Я видел такие котлы только большой мощности. Далее, мощность горелки El500 - 146 кВт, и она - одноступенчатая, а даже на дизеле все уважающие себя прозводители такую мощность (146 кВт) выдают на 2-х ступенях. Иначе или хлопать будет при запуске и переодически срывать пламя, или уменьшай мощность для стабильного поджига, но тогда 146 кВт (особенно на масле!) - обман.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Sirius, буду Вам признателен, если назовете модель котла мощностью 350 кВт на две горелки. Я видел такие котлы только большой мощности. Далее, мощность горелки El500 - 146 кВт, и она - одноступенчатая, а даже на дизеле все уважающие себя прозводители такую мощность (146 кВт) выдают на 2-х ступенях. Иначе или хлопать будет при запуске и переодически срывать пламя, или уменьшай мощность для стабильного поджига, но тогда 146 кВт (особенно на масле!) - обман.

Поднимая старые темы:

А почему вы считаете что 2 ступени сделаны лишь для "плавного" запуска? И на 220 кВт (одна ступень) нормально стартует, хлопков нет. А уж про 146 кВт и говорить нечего. Другое дело что у EnergyLogic нет продувки, это да. Не по "европейски" конечно. Я не говорю что 1-ступка на 220 квт это хорошо, я говорю что это работает? уже как 3 года, тьфу три раза. А про Kroll KG/UB 200 или Giersch GU 200 забыли? - а ведь немцы!

Другое дело что 2 ступ это удобно и экономично. Но чуть сложнее в реализации и слегка дороже.

А так все что свыше 200 кВт лучше 2 ступени, опасно жеж и не экономично! И правда, с кривыми руками может хлопнуть.

Ну какой обман про 146 кВт? Вы energylogic просто не пользовали. Фоток в сети навалом.
 

class2

Участник форума
Топливопроводы греются саморегулирющимся кабелем и изолируются. Форсуночный адаптер ТЭНом с регулятором температуры.
 

class2

Участник форума
Поднимая старые темы:

А почему вы считаете что 2 ступени сделаны лишь для "плавного" запуска? И на 220 кВт (одна ступень) нормально стартует, хлопков нет. А уж про 146 кВт и говорить нечего. Другое дело что у EnergyLogic нет продувки, это да. Не по "европейски" конечно. Я не говорю что 1-ступка на 220 квт это хорошо, я говорю что это работает? уже как 3 года, тьфу три раза. А про Kroll KG/UB 200 или Giersch GU 200 забыли? - а ведь немцы!

Другое дело что 2 ступ это удобно и экономично. Но чуть сложнее в реализации и слегка дороже.

А так все что свыше 200 кВт лучше 2 ступени, опасно жеж и не экономично! И правда, с кривыми руками может хлопнуть.

Ну какой обман про 146 кВт? Вы energylogic просто не пользовали. Фоток в сети навалом.

Даже дизельные или газовые горелки свыше 100 кВт уважающие себя производители выпускают только в двухступенчатом исполнении.
Измерьте расход топлива мерным стаканом за минуту, умножьте на 60, получите часовой расход. Если он будет свыше 12 л/час (100-120 кВт), меня это удивит. При этих настройках должен еще быть розжиг без хлопка.

Если интересуетесь, как измерить расход топлива в инжекционной горелке (с открытым баком для нагрева топлива), обращайтесь.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
class2, проблема хлопков на инжекционных горелках, судя по вашему опыту, наблюдается. Спорить не стану. Смесь на запуске обедненная. Помимо неуверенного розжига там еще есть достаточно проблем. Поэтому имею дело в основном с горелками где подача принудительная, energylogic, omni, cleanburn, lanair, caeq, danvex.

Как замерить расход, думаю так:

наполняем бак до отсечки топливного насоса - это max, потом сливаем в мерный стакан до срабатывания микровыключателя на подачу топлива, все - знаем сколько литров накачивает насос за один цикл вкл-выкл. Засекаем удобное время - определяем количество циклов, и пропорцией вычисляем расход.

Или можно проще?
 

class2

Участник форума
class2, проблема хлопков на инжекционных горелках, судя по вашему опыту, наблюдается. Спорить не стану. Смесь на запуске обедненная. Помимо неуверенного розжига там еще есть достаточно проблем. Поэтому имею дело в основном с горелками где подача принудительная, energylogic, omni, cleanburn, lanair, caeq, danvex.

Как замерить расход, думаю так:

наполняем бак до отсечки топливного насоса - это max, потом сливаем в мерный стакан до срабатывания микровыключателя на подачу топлива, все - знаем сколько литров накачивает насос за один цикл вкл-выкл. Засекаем удобное время - определяем количество циклов, и пропорцией вычисляем расход.

Или можно проще?

Любите Вы сложные пути. Проще: замеряете бачок для масла в горизонтальной проекции (например, 10х20 см), делаете два маячка из проволочки в глубину: 1-й на уровне отключения топливного насоса, 2-й ниже на 1 см. И засекаете время, за которое сработается 20 куб.см. Дальше перевести в литры не сложно.

Но мы говорили о другом, о том, что на одноступенчатой горелке выйти на 120 кВт (расход топлива свыше 12 л/час) при стабильном розжиге и отработанном масле невозможно. Информация от energylogic, lanair, caeq, danvex о расходе топлива и, соответственно, тепловой мощности не соответствует реальности. Оmni, cleanburn не обещают расход более 12 л/час!
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Но мы говорили о другом, о том, что на одноступенчатой горелке выйти на 120 кВт (расход топлива свыше 12 л/час) при стабильном розжиге и отработанном масле невозможно. Информация от energylogic, lanair, caeq, danvex о расходе топлива и, соответственно, тепловой мощности не соответствует реальности. Оmni, cleanburn не обещают расход более 12 л/час!

Вы говорите про одноступенчатую горелку инжекционного типа? Если да, то повторюсь - согласен!

Если же не только про них, но и на принудиловке, то не могу.

Тепловая мощность зависит напрямую от расхода, не учитывая теплотворную способность масла и качество сгорания. А если так, то расход для EL-500B и CB-500 =13,5 л/час

rashod topliva cleanburn.jpg

Не то что обещают, а утверждают про расход 13,5 литров.

А если говорить про 220 кВт на EL-750, то там он равен ~21 л/час. И расход, поверьте, соответствует реальности.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Class2, с нетерпением ожидаю ссылок на несоответствие указанной мощности и реальной!

А что насчет Kroll 200? Там мощность какая на родных форсунках?
 
Сверху