Каждый предлагает свой.. форум стали посещать исключительно компании продавцы
Я вам открою "большую тайну", этот форум изначально и создавался для "продавцов" но не оборудования а "услуг". Точнее для специалистов которые занимаются обслуживанием и ремонтом отопительного оборудования. Сервисменов, инженеров, наладчиков. Обмен опытом, да и так потрепаться. Потом наплыли "продаваны" но это нормально если писать по делу в темах, а если нечего - пишите в "Курилке" такой троллинг там не возбраняется. Отдельное спасибо Дмитрию с его темой про самодельную горелку. FH многих вдохновляет на самостоятельную переделку
Но это совсем другая история...
КПД 90%.
Именно те преимущества, которые должен иметь котел специально созданный под сжигание отработки. На форуме есть видео с конкретикой....
Уважаемые, ну не ленитесь ссылку бросить, сэкономьте чье-то время! Про преимущества, все верно но лишь в одном контексте, этот котел (DanVex) для коммерческих объектов, с "защитой от дурака". Увы дизельный котел "не поймет" подхода "включил и забыл" при сжигании ОМ, но на первый раз простит.. На второй, попросит поменять переднюю дверь с теплоизоляционным материалом. А может и поменять уплотнитель на задней крышке дымосборной камеры. Но а голова для чего дана? Все разрушения ТИ материала из-за перегрева. На дизельных котлах можно спокойно и без больших потерь времени или средств "разрешить" горелке работать нормально, а то и вовсе хорошо лет 5-7, а там и газ подведут. Дизельные котлы - газоплотные и это важно для жилых строений.
Поэтому сделаю вывод - в частный дом под присмотром - можно ставить котел под дизель, в авто-сервисе иль на производстве - специальный, в который можно но не нужно, не заглядывать с начала ОП и до самой весны.
Можно пофилософствовать на тему "хорошо это или плохо" и я с удовольствием присоединюсь к дискуссии!
Можно и с удовольствием! Я поддержу беседу.