Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Жидкотопливная горелка ARCO

Мастер

Заслуженный участник форума
Здравствуйте, с интересом читаю форум, но пока не встретил обсуждения горелок ARCO, довелось диагностировать неисправную горелку BR-10 мощностью от 23 до 93 кВт. При работе на дизтопливе пламя горит, пульсирует но горит. При переходе на отработанное масло, начинает хлопать, тухнуть и снова загораться, в итоге уходит в аварию. Эксплуатировали 2 года проблем не было, а теперь вот такая неприятность.
 

GKV

Участник форума
На горелках ARCO находятся одновременно 2 топливных насоса. Один из них может проявлять свою неисправность таким образом, либо компрессор, что наиболее вероятно. Проверьте герметичность подающей топливной линии, та что находится под вакуумом в режиме запуска.
 

Николай

Заслуженный участник форума
О каких двух насосах идет речь? Насос топливный один компрессор один - в нем смешивается топливо с воздухом образуя эмульсию которая в последствии и сгорает, вероятней всего воздух в системе, а топливный манометр сколько давление показывал?
 

GKV

Участник форума
Все верно, компрессор там один. Он засасывает воздух и перемешивает его с топливом. Так вот в компрессор топливо попадет дозированно. Вопрос что регулирует подачу топлива в компрессор? Мощность не фиксированная и поддается регулировке в разумных пределах.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Регулятор подачи топлива насосом назвать не совсем правильно, а устройство действительно конструктивно очень интересное!
 

Николай

Заслуженный участник форума
Не плохо бы компрессор разобрать и посмотреть степень износа, эх уж очень знакомая картинка!
 

GKV

Участник форума
Регулятор подачи топлива насосом назвать не совсем правильно, а устройство действительно конструктивно очень интересное!

Я бы с Вами согласился, что регулятор не корректно называть насосом, но скажите для чего нужна червячная передача от вала компрессора на этот регулятор? Подробного чертежа мне найти на этот узел не удалось.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Мастер Ну что у вас там с горелкой Ар-Ко? Разобрали/посмотрели?
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Да! Извиняюсь за долгое отсутствие. Разобрали, посмотрели, вал ротора компрессора имел сильный люфт и биение, на корпусе имелись следы выработки от пластин в роторе, из-за этого не правильно готовилась смесь. Не уверен что компрессор ремонтопригоден, его замена обойдется клиенту в 90 тыс рублей. Так что пока стоит вопрос менять его или целиком горелку. Всем спасибо за участие!
 

Dan

Заслуженный участник форума
Вопрос в его ресурсе. Если 1 год то лучше новую. 2-3 - стоит подумать. Горелка, судя по описанию, способна сжигать мазут, а это значит что она действительно универсальная, жидкотопливная. Хорошая альтернатива американским брендам если бы не слабое место - компрессор. Видимо в компании Giersch это учли и сделали Kroll.
 

GKV

Участник форума
Мастер на что похоже регулирующее расход топлива устройство?
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Ругулировочная рукоятка перемещает плунжер в пластине которая вращается от редуктора компрессора. Я так и не разобрался каким образом меняется подача топлива. Может быть меняется "ход" этого плунжера, и за счет этого изменяется обьем камеры "всасывыния" но это только догадки.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Пересмотрел типы гидравлических насосов, похожего на ваши описания не нашел. Тракторные насосы угловые, а есть прямые но там меняется угол наклона шайбы внутри. Может эксцентрик вращается в неподвижной пластине, толкая плунжеры? Фото есть?

он?

g17752_81_26.gif
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
Вот что "раскопал" - чтиво незаурядное, но для общего представления сойдет

Горелки AR-CO с встроенным эмульсионным насосом

connection_arco.jpg

По сравнению с горелками KROLL, горелки AR-CO имеют несколько преимуществ. Они не нуждаются во внешнем компрессоре, т.к. имеют встроенный эмульсионный насос. Они не имеют открытой негерметичной камеры предварительного разогрева топлива.

и это действительно так! Значит проблемы перелива или опустошения бака нет - это гуд.

Для горелко AR-CO не нужен фиспакет, т.к. топливный насос расположен на самой горелке.

"горелко" - это не мое! Фиспакет (от слова Fix) - это же не только насос но и фильтр с подогревом. Лишним даже на AR-CO не будет.

Горелки AR-CO BR 40, BR 90 и BR 130 являются двухступенчатыми, что позволяет экономить топливо.

А как на такую-то мощность и без 2-х ступеней !? тут ребята лукавят про расход он будет соответствовать потребности в тепле. Вторая ступень нужна чтобы котел "не треснул" от такого перепада температур и позволяет горелке стартовать "мягче"

Также горелки AR-CO обеспечивают лучшее сгорание топлива за счет предварительной подготовки топливной эмульсии в эмульсионном насосе и более качественного распыления топлива.

Здесь у меня возникает вопрос - если подачу топлива можно регулировать, а сжатого воздуха нет, как добиться правильного соотношения топливо-воздух?
Технология интересна тем, что ее больше нигде не применяют.

Горелки AR-CO способны работать с более вязким топливом, таким как легкий мазут, сырая нефть и печное топливо. Однако для работы горелок AR-CO необходима более тонкая очистка топлива, для чего перед горелкой монтируется магнитный фильтр.

Вот уж действительно ЗВЕРЬ, сырую нефть в Krolle кто-нибудь пробовал сжечь? Легкий мазут это видимо флотский М-40? Требуется пояснение.

Отсюда: тыц
 

Oil-Service

Участник форума
Эумльсионный насос - это довольно сложное техническое решение, точность изготовления такого устройства должна быть высокой. Поддерживать такую точность при изготовлении деталей и узлов трудно, оборудование изнашивается. Эта горелка накладывает ограничения на потребителя, ведь требование к качеству топлива становятся выше. Почему производитель горелок AR-CO выбрал именно такой способ подготовки топлива к сжиганию?
 

Dan

Заслуженный участник форума
Хороший вопрос!
Я уже давно пытаюсь разобраться в нем, и вот что я думаю. Главная задача горелки - превратить топливо в пар, туман если хотите, а это можно сделать несколькими способами но они всем известны. Поиск по словам "способы распыления жидкостей" дает пищу для дальнейших размышлений.
 
Н

Незарегистрированный

Ммммм... так и не понял как происходит распыление, там что нес совсем форсунки? И для чего этот компрессор хитрый если можно просто купить обычный поршневой и распылять масло через форсунку Delavan сколько и как угодно ?
 
С

Серега

А чего не понятно? Компрессор этот делает эмульсию из топлива и воздуха, и подает ее в форсунку-распылитель.
 
Н

Незарегистрированный

Добрый всем день!

Может кто подскажет, какая длина пламени у горелки AR-CO BR-40?
 
Н

Незарегистрированный

Так эта эмульсия чем она хороша? Какая степень фильтрации топлива необходима для этой горелки?
 
Б

брат

Эмульсия или пена, хороша тем что создает большую поверхность для испарения. Про степень фильтрации должно быть в инструкции.
 

GudBay

Участник форума
"Один из путей экономии энергии-полное сжигание топлива с максимальным использованием его теплотворной способности. Горение происходит на границе раздела частица топлива-воздух, а для жидкого топлива, например мазута-на границе капля-воздух. Чем больше поверхность раздела, тем полнее сгорает топливо. Поэтому перед сжиганием очень важно его диспергировать. А если горючую жидкость превратить в пену? Тогда поверхность станет огромной. В качестве жидкости-мазут или керосин, а в качестве газа-метан, воздух или их смесь.. Принципиально получение пены из керосина или бензина не представляет проблемы, ведь бензин-это смесь углеводородов с различными температурами кипения. О способности такой смеси вспениваться мы уже говорили. О том, что сжигание жидких топлив в пенном, эмульсионном или аэрозольном состоянии эффективно и экономически целесообразно, нет нужды говорить. "

Вот оно как! Не распылять в аэрозоль, а делать пену.
 
S

Seqouya

Слушайте а это Тема распылять топливо в виде пены. Тонкая пленка топлива в виде пузырей легче рвется, по сравнению с плотной струей, которую еще надо разбить воздухом! Гениально.

Одно НО, регулировки КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА для приготовления этой эмульсии нет, а так ли это принципиально?

Насчет тонкости фильтрации - вопрос актуальный!
 
Н

Незарегистрированный

Интересно, продолжайте!
 

Oil-Service

Участник форума
C нашего сайта:

Среди прочих брендов, AR-CO bruciatori стоит на особом положении, о нем мало говорят и редко пишут. В основе принципа подготовки топлива к сжиганию, в горелке AR-CO заложен удивительный способ распыления жидкости.
07.10.13

47519220_w640_h2048_arco1.jpg

ВВЕДЕНИЕ:

Жидкотопливная горелка AR-CO, предназначена для работы на легком (Light Oil), тяжелом топливе (Heavy Oil) и растительных маслах, в водогрейных котлах и теплогенераторах различной мощности. Диапазон регулирования мощности лежит в очень широких пределах, что облегчает подбор горелки под различные теплообменники.

Характерно, что горелка AR-CO имеет промышленный дизайн и так не похожа на широко распространенные горелки для отработанного масла. Но принцип подготовки топлива в горелке AR-CO остается все тем же, это фильтрация, нагрев и последующее распыление форсункой.


СПРАВКА:

Как известно способов распыления жидкости несколько: гидравлическое, механическое, электростатическое, пневматическое и пневмо-акустическое.

Наибольшее распространение получил гидравлический способ распыления топлива именно в дизельных горелках или горелках для светлого печного топлива, а также в горелочных устройствах, предназначенных для сжигания мазута.

Несмотря на то, что такой способ распыления топлива самый простой и экономичный по потреблению энергии, он имеет ряд существенных недостатков:

- неоднородность факела при распылении
- большая дисперсность образующихся капель
- затруднительна регулировка расхода топлива при заданном качестве распыла
- практически невозможно распыление высоковязких жидкостей, распыление жидкости с малым расходом и мелкодисперсное распыление.


ОСОБЕННОСТИ:

Учитывая недостатки и ограничения гидравлического распыления, инженеры компании AR-CO Bruciatori решили применить совершенно другой принцип распыления. В результате многолетних опытов и экспериментов была разработана горелка, преобразующая топливо в пену. Горелки AR-CO работают с топливом под низким давлением, перемешивая его механически с воздухом, еще до того как оно попадет к распылителю. За образование пены отвечает роторно-лопастной компрессор, трущиеся пары которого выполнены из легированной стали. При работе компрессора горелки создается вакуум, который засасывает воздух, одновременно в компрессор подается определенное количество топлива, которое перемешивается с воздухом, образуя пену. Получившаяся топливовоздушная смесь попадает в сопло форсунки, которая не имеет ни завихрителя, ни жиклера. Из-за перепада давления на выходе из форсунки, пузырьки воздуха ограниченные тонкой пленкой топлива, лопаются, оболочка пузырьков рвется и образуется топливный «туман». Получившийся таким образом аэрозоль имеет очень малый размер капель, что благоприятно сказывается на качестве сгорания и снижает количество вредных выбросов при сжигании топлива.
47519241_w640_h2048_arco_br_101.jpg

ДОСТОИНСТВА:

За счет применения такого способа распыления топлива в горелках AR-CO, снижаются требования к качеству изготовления форсунки-распылителя, что повышает ее ресурс, снижаются требования к чистоте топлива и содержанию в нем механических примесей. Что прямым образом сказывается на стоимости эксплуатации горелки AR-CO и последующих затрат на запасные части и расходные материалы. Так как в конструкции горелки нет высокоточного распылителя с очень малым диаметром отверстия, как в форсунке для дизельной горелки, то исчезает проблема ее износа и засорения.

Именно этим обеспечивается высокое качество сжигания топлива и стабильность параметров технических характеристик горелки AR-CO.


НЕДОСТАТКИ:

Однако такой способ подготовки к распылению жидкого топлива в этих горелках, тоже не лишен недостатков. Главным устройством, отвечающим за образование топливовоздушной смеси – пены, является компрессор. Он принадлежит к классу роторно-лопастных компрессоров и выполнен в едином корпусе с регулятором топлива. Из-за высокой скорости вращения рабочих частей производитель вынужден соблюдать повышенную точность изготовления. При естественном износе снижается качество распыления топлива, а значит и качество сгорания. В тяжелых случаях компрессор изнашивается настолько, что уже не может обеспечить нормальное пенообразование даже на минимальной мощности. Получается, что с одной стороны требование к фильтрации топлива снижены (форсунка-распылитель), а с другой - крайне высоки (компрессор).

ВЫВОДЫ:

Горелки AR-CO неприхотливы к составу топлива, они способны сжигать даже мазут, причем на бытовой мощности (17-58 кВт). Имеют мощный вентилятор для поддержания процесса сгорания. Обладают большим диапазоном мощностей, который может регулироваться в довольно широких пределах BR 5 (17-58 кВт), BR 10 (34-104 кВт), BR 15 (46-174 кВт), BR 20 (46-239 кВт)

Но вместе с тем крайне требовательны к качеству и степени фильтрации топлива, требуют определенных навыков для запуска горелки после длительного простоя, стоимость запасных частей и особенно самого компрессора высокая, сильный шум последнего при работе.

Если должным образом подойти к подготовке топлива, перед тем как оно попадет в горелку, внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, обучить персонал, то горелка AR-CO прослужит долго. Также следует помнить, что сфера применения такой горелки – коммерческие и производственные площади.
 
Сверху