GKV
Участник форума
Практически каждый производитель в инструкциях по монтажу описывает способ забора топлива, снизу сверху, под напором или без. На примере дизельного топлива все более менее понятно. При заборе сверху топливная линия оканчивается поплавком, который опускается вниз по мере опустошения емкости. Вполне рабочая схема, понимая что насос дизельной горелки имеет высокую производительность. Преимущество забора топлива сверху очевидно, вода попавшая в топливо, останется на дне и только в крайнем случае может быть закачана в насос.
Обратим взор на горелки сжигающие отработанное масло. Производители американских горелок часто рекомендуют располагать топливный насос рядом с емкостью, благо он идет отдельно от горелки, а не смонтирован на ней. То же самое касается горелок Кролл и им подобным.
С остальными чуть иначе, горелки АРКО и ГИРШ несут на себе топливный насос и его уже никак на емкости не расположить.
Обратим взор на горелки сжигающие отработанное масло. Производители американских горелок часто рекомендуют располагать топливный насос рядом с емкостью, благо он идет отдельно от горелки, а не смонтирован на ней. То же самое касается горелок Кролл и им подобным.
С остальными чуть иначе, горелки АРКО и ГИРШ несут на себе топливный насос и его уже никак на емкости не расположить.