Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Забор топлива, снизу или сверху емкости?

GKV

Участник форума
Практически каждый производитель в инструкциях по монтажу описывает способ забора топлива, снизу сверху, под напором или без. На примере дизельного топлива все более менее понятно. При заборе сверху топливная линия оканчивается поплавком, который опускается вниз по мере опустошения емкости. Вполне рабочая схема, понимая что насос дизельной горелки имеет высокую производительность. Преимущество забора топлива сверху очевидно, вода попавшая в топливо, останется на дне и только в крайнем случае может быть закачана в насос.

Обратим взор на горелки сжигающие отработанное масло. Производители американских горелок часто рекомендуют располагать топливный насос рядом с емкостью, благо он идет отдельно от горелки, а не смонтирован на ней. То же самое касается горелок Кролл и им подобным.

С остальными чуть иначе, горелки АРКО и ГИРШ несут на себе топливный насос и его уже никак на емкости не расположить.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Поэтому на AR-CO насос стоит бешенной производительности. Он способен "забрать" масло с приличного удаления от емкости. Причем сверху. Но я бы ставил врезку в емкость в нижней точке. Меньше риска завоздушить линию.
 

GKV

Участник форума
Врезка в нижнюю часть емкости - лишает возможности забирать чистое топливо сверху. Для горелок AR-CO нужен солидный фильтр с большой площадью фильтрации и подогревом. По уму, он нужен на любое жидкое топливо. Горелки EnergyLogic имеют в комплекте разборный фильтр довольно приличных размеров для младших моделей и на небольшой мощности забьется не скоро. Но гораздо быстрее, чем при верхнем заборе топлива.
 

Николай

Заслуженный участник форума
У всех производителей горелок свои требования, там где не дозированная подача в принципе ризницы нет, верхний поплавковый забор приветствуется меньше грязи и воды будет попадать в топливную линию, так вот а если топливо чистое лучше снизу - воздух легче прокачивать!
 

GKV

Участник форума
Качество отработанного масла бывает разное. И лучше ориентироваться на самое плохое - мало ли что. Известно что топливные насосы подвергаются воздействию агрессивной среды. Ресурс его ограничен и зависит от состава масла и примесей в нем. Именно поэтому важно предусмотреть некий "запас прочности" для дозирующих насосов, например при помощи расположения его ниже или в один уровень с точкой забора топлива из емкости. Топливо всегда будет иметь подпор помогая преодолеть сопротивление фильтра не позволяя сильно снижаться производительности насоса.
 

KUB

Участник форума
А как быть с горелками Giersch UB ?

Вывод значит такой:

  • На горелки с открытым баком нагрева, где насос расположен отдельно у емкости - ставить на/над емкостью и забирать топливо из верхних слоев при помощи поплавка.
  • На горелки с насосом и мотором-редуктором, ставить в нижней точке емкости и забирать из нижних слоев.


Только как быть с горелками Giersch UB у которых насос прям на горелке?

Gorelka Giersch UB.jpg

Ну не так же!? Емкость на 5 кубов так высоко задрать это постараться надо))
 
Сверху