Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Новая форсунка Delavan?

Soon

Участник форума
Доброго времени суток, форумчане! Я тут нарыл форсунку Delavan, кто-то что знает по этой штуковине? Номер 49 :eek: Я видел форсунку DA-2.0 которая меньше этой. http://remontgorelok.ru/p35218229-forsunka.html По расходу написано:

Другое название "Форсунка #49"

Предназначена для распыления жидкого топлива высокой вязкости.

Также подходит для горелок Giersch или Kroll


Это что же получается, она может поднять мощность горелки Kroll более чем заявленные 200 кВт?
 

КНВ

Участник форума
Доброго времени суток, форумчане! Я тут нарыл форсунку Delavan, кто-то что знает по этой штуковине? Номер 49 :eek: Я видел форсунку DA-2.0 которая меньше этой. http://remontgorelok.ru/p35218229-forsunka.html По расходу написано:

Другое название "Форсунка #49"

Предназначена для распыления жидкого топлива высокой вязкости.

Также подходит для горелок Giersch или Kroll


Это что же получается, она может поднять мощность горелки Kroll более чем заявленные 200 кВт?
Использую эту форсунку для модернизации дизельной горелки на мощность до 80 кВт уже несколько лет. Недавно с помощью трех таких форсунок сделал горелку на мощность почти 270 кВт. Форсунки использовал в сифонном режиме.
 

Tony Stark

Новичок форума
Использую эту форсунку для модернизации дизельной горелки на мощность до 80 кВт уже несколько лет. Недавно с помощью трех таких форсунок сделал горелку на мощность почти 270 кВт. Форсунки использовал в сифонном режиме.

Ого, 270 кВт это солидно! А какой диапазон мин-макс у такой форсунки? Я боюсь представить сколько с нее можно снять мощности если подавать топливо под давлением.
 

КНВ

Участник форума
При стабильном горении удалось снизить мощность до 32 кВт в сифонном режиме. Работа форсунки под давлением на мощности более 100 кВт сопряжена с трудностями поджога топливной смеси. Но эта отдельная тема. Ее удалось решить с помощью регулятора расхода топлива с приводом от шагового двигателя и контроллера управления горелкой.
 

BesT

Участник форума
Трудности поджега именно на этой форсунке? Американские горелки на 150 кВт работают без нареканий. Если разговор в этой теме не допустим давайте обсудим в другой. Но я удивлен!
 

КНВ

Участник форума
Дело не в форсунке. Она свою функцию подготовки топливной смеси и формирование факела выполняет. Американская горелка изначально проектируется на работу с отработанным маслом. Дизельная горелка проектируется под соляру. Замена на дизельной горелке только форсунки 100% результата не дает. Здесь нужен комплекс мер и конструкторских решений для достижения желаемого результата.
 

GudBay

Участник форума
Под давлением на форсунке #28 работала на ура в китайской горелке на отработке типа euronord с переделкой из системы с сифонным типом забора на принудительный. На мощности 200 кВт пол сезона без проблем.

Переделать дизельную будет накладно. Если самому то проще и дешевле сифоном. Рядом стоит Kroll за сезон поменяли насос. Просится еще и кольца на форсунке. Но блин почему-то каждые 2 дня надо мыть все топливные каналы. Грешу на кривые руки персонала.
 

GudBay

Участник форума
странное в топливе

Вот такое никто не встречал в топливе? Обнаружилось в трубке перед и в самом нагревателе, нечего похожее на герметик застывший но эластичный
 

Soon

Участник форума
Дело не в форсунке. Она свою функцию подготовки топливной смеси и формирование факела выполняет. Американская горелка изначально проектируется на работу с отработанным маслом. Дизельная горелка проектируется под соляру. Замена на дизельной горелке только форсунки 100% результата не дает. Здесь нужен комплекс мер и конструкторских решений для достижения желаемого результата.

Сильно ли эта форсунка отличается от форсунки DA-2 (это ведь самая большая форсунка на сифонных горелках?)
Для чего шаговый двигатель на регулятор? На старте поменьше и потом плавный/резкий переход на полную мощность? На вторичном воздухе тоже привод или он в одном положении?

Под давлением на форсунке #28 работала на ура в китайской горелке на отработке типа euronord с переделкой из системы с сифонным типом забора на принудительный. На мощности 200 кВт пол сезона без проблем.

Что пришлось переделать на горелке? Принудительно как подаете масло и чем регулируете расход?
 

КНВ

Участник форума
Сильно ли эта форсунка отличается от форсунки DA-2 (это ведь самая большая форсунка на сифонных горелках?)
Для чего шаговый двигатель на регулятор? На старте поменьше и потом плавный/резкий переход на полную мощность? На вторичном воздухе тоже привод или он в одном положении?
DA-2 и 30609-49 отличаются только размерами выходного сопла и шириной тангенциальных пазов.
Горелка с регулятором расхода топлива работает в режиме компенсации тепловых потерь отапливаемого помещения. Регулятор введен в обратную связь и изменяет мощность горелки поддерживая заданную температуру в помещении или например в покрасочной камере. Шаговый двигатель является приводом регулятора и по сигналам контроллера изменяет расход топлива в меньшую или большую сторону в зависимости от возмущающих факторов, например температуры наружного воздуха.
 

Soon

Участник форума
Видимо регулировка по расходу топлива (под давлением?) в небольшом диапазоне мощностей, так как про вторичный и сжатый воздух нет упоминания. Какой применяете контроллер? Горелка работает в режиме минимум-максимум-остановка (или снова минимум, а потом остановка)?
 

КНВ

Участник форума
Контроллер и регулятор собственная разработка, совместно с Меос. Он писал код для программы. Горелка работает практически без остановки. Я писал, в режиме компенсации потерь. Если потери ниже допустимой минимальной мощности, горелка выключается. Это наблюдается сейчас когда завершается сезон. У нас сегодня было +14*С. Горелка почти целый день стояла выключенной.
Горелка меняет мощность по СО2 в диапазоне 9.5-13.5%, это соответствует экологическим нормам и качественному сжиганию топлива.
 

Soon

Участник форума
После остановки - запуск на максимальной мощности или на минимальной? Контроллер снабжен цифровым термодатчиком?
 

Dan

Заслуженный участник форума
Может по контроллеру в отдельной ветке?

кто-то пробовал "надавить" на эту форсунку более чем 200 кВт? Задача стоит использовать 1 форсунку.
 

Soon

Участник форума
Полагаю что еще нет, а значит стоит попробовать!
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Пробовал! Странное дело но с этой форсункой на 220 кВт распыл хуже чем на форсунке DA-2 времени на эксперименты было мало, но суть в следующем, при запуске не происходило воспламенение смеси, искра понятное дело в норме. Сжатый воздух приходилось выкручивать на не приличный максимум. На меньшей (DA-2) с полтыка поджиг и хороший на сколько это возможно факел.
Будет время, пока еще в работе котел - попробую повторить.
 

BesT

Участник форума
По контроллеру вопрос: инструкция есть? С какими фотодатчиками работает?
 

КНВ

Участник форума
Дайте почту отправлю инструкцию. Файл Word форум не принимает.
 

Burn

Administrator
Команда форума
Для загрузки файлов формата doc стояло ограничение на размер. Исправил, можно добавлять файлы объемом до 4 Мб.
 

КНВ

Участник форума
Не грузится, может потому что в файле есть картинки. Шлите адреса отправлю каждому кто пришлет адрес. Можно на мою почту 19511505@mail.ru
 
Сверху