Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Отзывы Нужны отзывы по горелке STW120-P

Олегович

Участник форума
Сергею Если с компрессором - смотри лопатки, если без - подшипник. Ну либо что-то за крыльчатку цепляет. Хотя это уже не в разделе Отзывы а в Ремонт и Диагностика.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Что то у моей stb120 сегодня при пуске начался какой то сухой треск как у стартера на машине, ни кто не сталкивался с таким?
Сухой треск только на запуске? Вынуть горелку, снять жаровую трубу, затемнить датчик, посмотреть не шьет ли куда искровой разряд, должен быть естественно только на концах электродов.
 

Сергей1980

Участник форума
оказалось что сажа засорила фотоэлемент и срабатывал постоянно электроподжиг, как то так !
 
  • Like
Реакции: Zoom

Soon

Участник форума
Нагреть и посмотреть при какой Т кипение начинается.
 

Олегович

Участник форума
Возьмите пруток железный или полосу, кусок небольшой. Обмотайте негорючей тканью или стекловатой. Пропитайте импровизированный будущий факел топливом. Подожгите. Потрескивания пламени будут означать что вода в топливе есть. Ее там не может не быть. Либо мало либо много.
 

Сергей1980

Участник форума
Здравствуйте! Да с фильтром хорошее решение закрепить хомутом, можно и стальным. В зависимости от степени шлакаобразования в бачке чистить его приходиться раз в две недели или реже. К этому в основном и сводится обслуживание бачка горелки. С такой же периодичностью очищаются электроды. Реже форсуночный блок с форсункой. Чистота последнего зависит от температуры нагрева масла и его состава. Это по моим наблюдениям. Можно порадоваться в этой горелке за надежность поджига. Трансформатор один для всех моделей, показывает себя очень надежным. Работает горелка намного тише американской. Что очень хорошо для владельцев коттежей, когда котел установлен в подвале дома.

Чем производите чистку фильтра в бачке горелки ?
 

BesT

Участник форума
А его еще и мыть надо? Шучу. Из баллона аэрозоль - очиститель колодок и тормозных барабанов или обезжириватель.
 

Soon

Участник форума
Если в бачке фильтр забивается значит нужно перед баком поставить. Другое дело если он есть, тогда температуру масла снизить.
 

Сергей1980

Участник форума
горелка не может долго работать автономно постоянно требует внимания , каждый вечер приходится что то с ней делать то воздух регулировать то еще что то с ней случается,напишите какие настройки ставить
 

Hummer

Участник форума
А какой воздух приходится регулировать? Что случается? Просто сказать "ставь пол бара" как-то антинаучно.
Опишите проблемы - подумаем как решить.
Бывает регулятор СВ "плавает" а может подача топлива холодного в бак меняет вязкость.
 

Dan

Заслуженный участник форума
А какой воздух приходится регулировать? Что случается? Просто сказать "ставь пол бара" как-то антинаучно.
Опишите проблемы - подумаем как решить.
Бывает регулятор СВ "плавает" а может подача топлива холодного в бак меняет вязкость.

Вполне может быть что регулятор с малым диапазоном регулировки может доставить хлопот. Если он стандартный на 0,5-8 бар, то это точно проблема, точно выставить расход не получится. Например если он от минимум до максимум делает 8 оборотов - то попробуй найди "то самое" положение. А тут еще компрессор работает в диапазоне 6-8 или 6-12 бар. А если конденсат в трубках то не завидую владельцу.
 

Soon

Участник форума
Dan, как же так, с малым диапазоном стоит на горелках Kroll.
 

Олегович

Участник форума
Кто с пневматикой знаком советует перед "тонким" регулятором ставить "грубый" так будет первый точнее отрабатывать.
 

Orionich

Новичок форума
горелка уже высушила весь мозг ! горелка с 2-мя форсунками. Непонятно почему и с непонятной периодичностью горелка перестает зажигаться и начинает пыхать в котле (потом в аварию уходит). После нескольких дней танцев с бубнами понял почему... По какой то причине верхняя форсунка начинает отплевывать масло в то время когда нижняя четко пылит. Несколько раз разберешь соберешь (может местами поменяешь, форсунки одинаковой маркировки), работа востанавлявается. Причем кол-во раз не регламентируется... не как не могу понять в чем причина не равномерного распыла, и метод его устранения, просто сижу запускаю ее на воздухе без жаровой трубы после очередного разкручивания форсунок пока не начнется равномерный разпыл... Да кстати какое нормальное положение рассекателя воздуха относительно форсунок, а то в инструкции об этом ничего и по электродам инфо есть но не помогает, выставляю на шару... (уже поменял электроклапан и регулятор воздуха на альтернативные т.к. родные вышли из строя в первые 2 недели работы)
 

Hummer

Участник форума
Может колечки на форсунках поменять? Или сами форсунки, но это дороже.
 

BesT

Участник форума
А как это верх/низ должно быть право/лево. А то в нижнюю все масло из форсунки перетекать будет. Хотя у вас как раз наоборот, льет форсунка которая наверху.
 

Orionich

Новичок форума
не знаю почему, но с китая пришла верх-низ, вы считаете что необходимо перевернуть ? проблема в том что распыл у форсунок прерывистый то у одной то у обеих сразу из за этого пламя пыхает с одинаковой переодичностью... разберешь соберешь их пару раз и нормально горит неделю потом опять
 

Hummer

Участник форума
Ну если предположить, что центральное отверстие по которому идет топливо иногда забивается, то весь воздух пойдет через ту форсунку которая чистая. Или я не прав? На Кролликах такое тоже бывает, регулярно.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Ну если предположить, что центральное отверстие по которому идет топливо иногда забивается, то весь воздух пойдет через ту форсунку которая чистая. Или я не прав? На Кролликах такое тоже бывает, регулярно.

Однако жеж на горелках Kroll стоит отдельная трубка для каждой форсунки. А тут одна общая. Что говорит в пользу забивания жиклера в форсунке или все же сопротивление... я смотрю на нижнюю форсунку топливо поступает напрямую, а в верхнюю - под углом 90 градусов. Следовательно верхней форсунке тяжелее всосать топливо. Может нагревательный элемент перегревает верхнюю форсунку?

О эти "плавающие дефекты"...

По расположению верх/низ - так они и продаются, но можно исправить))
 

Hummer

Участник форума
Мастер, согласен. Отдельно трубки. А куда смотришь-то? Дай фотку!
 

Orionich

Новичок форума
то, что происходит при забивании это понятно, а тогда когда я их почистил и собрал, почиму они вместе пылят с перерывом (циклично) я уже что только не пробовал и температуру масла менял, и фильтр снимал и ставил обратно, последний раз разобрал форсунки и поменял у них колпачки местави поставил заработала нормально, сейчас пока трудится далее хз.
 
Сверху