Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Обзор горелки на отработанном масле Caeq 747

Мастер

Заслуженный участник форума
В ближайшее время планируется монтаж горелки как в теме. Попробую написать краткий обзорчик этой новинки.
 

Oil-Service

Участник форума
Действительно Мастер! Коль назвался груздем... найди время - побалуй своим вниманием почтенную публику!
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Право, в начале сезона это сделать не просто!

Постараюсь на днях выложить пару картинок с описанием
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Итак.

Задача была поставлена такая - заменить горелку Riello Gulliver RG5D на горелку на отработанном масле. Расчетная мощность 298 кВт. По словам заказчика - она что-то плохо запускалась. Ну если не обслуживать то и не такое может случиться:

Caeq + NovaVerta2.jpg Caeq + NovaVerta3.jpg
Сажи было мама не горюй! Этакий сажегенератор. Сколько она так работала не известно.
пластины в дымогарных трубах теплообменника вытаскиваем, возможно вернем обратно.
Caeq + NovaVerta4.jpg
на втором теплообменнике "турбулизаторы" прогорели, возврату не подлежат
Caeq + NovaVerta5.jpg

Закрепить фильтры дело не сложное, но как? Емкость (топливный бак от грузового автомобиля) на улице, в самодельном ящике с дверями (этакий шкаф), а фильтрам лучше быть в тепле, то-есть в помещении, так их будет проще обслуживать. Обычно делается врезка в емкость в нижней (15 см от дна) части, сгон 1/2" + кран 1/2" обычно - фильтр накручивается на кран, это если емкость из металла, для пластика - не советую, лучше крепить рядом на стену. Так вот на фильтре Caeq нет отверстий для крепления, есть только два: 1 - для вакуумметра и 2 - под длинный болт прижимающий стакан фильтра к корпусу. На фикс-пакете Kroll например есть специальная подставка под фильтр она крепится на площадке, на ней же и мотор с насосом. А тут вариант Эконом, поэтому мне сварили кронштейны в нем 3 отверстия: 2 - для крепления к стене и 1 - для крепления фильтра, для этого задействовал короткий болт-заглушку под вакуумметр.

Caeq + NovaVerta7.jpg
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
Мда... 5 фоток в 1 сообщении это как-то криво.

Так как емкость на улице а фильтра в помещении, надо как-то их между собой соединить. Решили "связать" фильтры и одной трубой пустить в сторону емкости. Последняя находится выше фильтров, что нам и надо.

Ставим насосы используя такие же кронштейны как и для фильтров. Насосы из себя представляют - мотор-редуктор от горелки Omni с возможностью регулировки в широких пределах, сами головы насосов - стандартные от Caeq. Манометров нет поэтому пришлось перевернуть весь чемодан с фитингами и найти нужный на 1/4" что бы вкрутить в него вакуумметр.

Caeq + NovaVerta8.jpg Caeq + NovaVerta9.jpg

сами фильтры микрон на 150 - 200

Caeq + NovaVerta11.jpg Caeq + NovaVerta12.jpg Caeq + NovaVerta14.jpg
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Топливную линию тянули утепленной медяшкой 3/8 в бухте, печаль в том что они только по 15 метров, а надо было 45! Не беда соединили через штуцер папа-папа.

Горелку повесить как два пальца, правда пришлось расточить отверстия во фланце горелки - межосевое расстояние оказалось великоватым. Воздух сжатый взяли от ближайшего штуцера на покрасочной камере.

Caeq + NovaVerta10.jpg Caeq + NovaVerta16.jpg Caeq + NovaVerta17.jpg

питание на горелку пошло от стандартного семи-штырькового разъема, только пришлось немного поменять местами провода. Стандартно на любую дизельную горелку идет фаза, N и земля. Потом фаза из самой горелки поступает на контакт Т1 7-штырькового разъема и уходит в пульт управления, откуда возвращается на Т2 разъема и запускает горелку. На горелке Caeq все иначе, там есть только фаза, и питающий провод приходит прямо на питающий контакт разъема, значит что при включении покрасочной камеры она сразу же запускает горелку. Поэтому питающий провод (черный) от горелки, перемещаем на Т2 разъема, а с L на Т1 кидаем перемычку. Для нагревателя топлива идет отдельный провод (красный) его пришлось пустить мимо 7-pin разъема, что бы не вносить изменения в старую схему, (вдруг обратно на ДТ надо будет перейти?) и запитать от автомата напрямую. Нагреватель питается постоянно.

Остальные 2 контакта для питания топливного насоса были свободны, поэтому прикрутил провода к 7-pin штекеру так как на штекере самой горелки. Потом правда я задумался если подключат дизельную горелку - что будет с насосом от Caeq? Стандартно эти контакты идут на аварийную индикацию...

Включается горелка сразу - не дожидаясь нагрева топлива (такая вот схема на Caeq) поэтому предварительно открутив тонкую трубку, прокачал систему удалив воздух, на глаз посмотрел на расход топлива, ничего не понял, закрутил трубку обратно. Подождал минут 10 - убедился что нагреватель отключил нагрев достигнув заданного термостатом предела. ЗАПУСК.

Caeq + NovaVerta16.jpg Caeq + NovaVerta18.jpg

"горит вроде бы!" дыма нет, стартует мгновенно.
 
Сверху