Мастер
Заслуженный участник форума
Кому интересно побаловаться некондиционным топливом.
Была задача сжечь топливо густое как солидол при температуре +15-10 гр. Использовали Kroll 200 за неимением других вариантов. Нагрели бочку, топливо стало жидким. Залили в бачек на горелке через фильтр. Подогрели встроенным ТЭНом. Запуск - горит. Но эксперимент был не долгим, топливо в трубках начало остывать и забивать каналы. Резко снизилась производительность, ушла в аварию. Промывка солярой не помогла. Пришлось интенсивно греть трубки горячим воздухом.
Вывод, топливо с температурой застывания от +15 и ниже можно сжечь, но вся топливная линия должна быть подогрета и постоянно. Как это сделать ДО подачи в горелку я понимаю. Как это сделать в самой горелке? Утеплять трубки забора топлива, но в простое они остынут. Греть топливо постоянно - вариант но это уже 3 тэна и хоть какой-то контроль нужен. А пустые трубки со следами масла греть как-то не комильфо.
Какие будут предложения, мысли?
Была задача сжечь топливо густое как солидол при температуре +15-10 гр. Использовали Kroll 200 за неимением других вариантов. Нагрели бочку, топливо стало жидким. Залили в бачек на горелке через фильтр. Подогрели встроенным ТЭНом. Запуск - горит. Но эксперимент был не долгим, топливо в трубках начало остывать и забивать каналы. Резко снизилась производительность, ушла в аварию. Промывка солярой не помогла. Пришлось интенсивно греть трубки горячим воздухом.
Вывод, топливо с температурой застывания от +15 и ниже можно сжечь, но вся топливная линия должна быть подогрета и постоянно. Как это сделать ДО подачи в горелку я понимаю. Как это сделать в самой горелке? Утеплять трубки забора топлива, но в простое они остынут. Греть топливо постоянно - вариант но это уже 3 тэна и хоть какой-то контроль нужен. А пустые трубки со следами масла греть как-то не комильфо.
Какие будут предложения, мысли?