Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Превод дизельной горелки под отработку

GKV

Участник форума
переделать дизельную горелку под отработанное масло можно. своими руками это сделать сложновато, тут нужна оснастка, материалы, опыт и желание. но так ли нужна эта переделка? если речь идет о мощностях до x квт, то экономический расчет показывает, срок окупаемости вложений начинается от y лет, в зависимости от: - z нагруженности оборудования, - a, - b, - c и тд.

для простоты расчета условия примем за нормальные (н.у.)
давление: 101325 Па (760 мм рт.ст.)
температура: 293,15 ° К =20 ° С
предлагаю посчитать!
 

Роман

Участник форума
А часто забивается грязью такая самодельная горелка ? Форсунка, топливная линия, сам этот подогреваемый фильтр ?
 

GKV

Участник форума
А часто забивается грязью такая самодельная горелка ? Форсунка, топливная линия, сам этот подогреваемый фильтр ?

Это зависит от качества масла, расхода топлива во время отопительного сезона, единовременного заполнения емкости или постепенного, по мерее необходимости, от пропорции разбавления ДТ. Помня, что Сергей П разводил отработку дизельным топливом 50/50 то фильтрующему элементу проще выполнять свое назначение сохраняя номинальную производительность. Если масло нагрето в фильтре, то ему негде отложиться в горелке в виде нагара. Потому что отложения образуются на поверхностях нагрева, а горелка лишь охлаждает уже нагретое масло.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Довольно много вопросов стоит перед желающим переделать дизельную горелку под сжигание масла. Первый из них с чего начать. Попробую на него ответить.

Итак начать нужно, как это не удивительно с котла, от него зависит благополучный исход затеи. Ясно что котел будет не на 100 кВт, а примерно до 60 кВт, значит бытовой, да еще с теплообменником для ГВС. Очень вероятно что котел этот будет чугунным, с развитой поверхностью теплообмена. Такой котел придется чистить каждую неделю и это совершенно нормально. Пепел в трубу сам не улетит (и хорошо), а осядет на поверхностях топки и теплообменника.

Далее понять какой расход масла на полной мощности (в самые холода), примерно такой же как и на ДТ, значит примерные цифры в голове есть. Какого качества будет масло, полное гуано быстро забьет фильтр. Но эта проблема решается, производителей фильтрующих систем довольно много, но попробуйте найти поставщика комплектующего свои фильтры картриджами микрон на 150-200! На 90-100 микрон полно, крупнее - надо искать. Звонок в любую фирму поставляющую оборудование для отработанного масла и вопрос решен!
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
А продолжение будет? Читаю с удовольствием!
 

Dan

Заслуженный участник форума
Да по сезону не до писанины! Но обещаю написать пару абзацев.
 

GKV

Участник форума
Дстаточно найти переходник для форсунки Delavan SNA или чертеж и изготовить самому! Основной подвох будет с резьбами конечно, но сейчас помоему можно найти хоть черта лысого! В переходник форсунку одноименную и компрессор с регулятором. Останется решить фопрос с подогревом масла и способом подачи к форсунке.


А насчет фильтра - 5-6 тысяч рублей и в твоем распоряжении колба стеклянная с фильтрующим элементом. На рынке видел такой, говорят сетку до 300 микрон можно подобрать. Ставишь парочку, один грубой очистки и второй тонкой.
 
Н

Незарегистрированный

Переходник это у которого воздух по центру, а топливо сбоку подводится?
 
Н

Незарегистрированный

Самому такой переходник реально сделать или лучше купить готовый? Где?
 
Г

Грека

Мне моя дизельная горелка с последующей переделкой обошлась где то в 65000, а кто нибудь может посчитать экономику между моим вариантом и например купить б\у за 150000 но жечь только масло, хотя я читал что для масленых горелок все равно надо 10% солярки лить.

Слушайте если горелку на отработке модно купить за 50 тыщ. Зачем ломать нормальную дизельную если она может еще пригодиться? Не... я понял что шальная голова мало кому дает покоя, но хочется услышать аргументированный ответ!
 

Dan

Заслуженный участник форума
Ответ? Их есть у меня.

Зачем ломать старую дизельную горелку, вопрос риторический, не ломать - а делать новую, но на отработанном масле из корпуса старой дизельной. Последняя может быть в таком убитом состоянии, что проще новую купить или досталась б/у за "так". Или например есть две дизельных горелки, нормальная и неисправная, а зачем две на одном топливе когда можно на разном?

Так вот, в продолжении моего предыдущего поста.

Если желание перевести старую дизельную горелку на отработку осталось, то стоит уже решить что нужно для хранения отработанного масла и его транспортировкой к горелке. И тут возникает вопрос - сколько нужно подать топлива к форсунке и как это осуществить.
Здесь я вижу два варианта:

1 - закачивать в открытую емкость с подогревом на горелке и, за счет разрежения создаваемого на форсунке, всасывать топливо
2 - прокачивать через закрытую емкость с подогревом, прямо к форсунке

Предлагаю покритиковать предложенные варианты или предложить третий, четвертый...
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Оба варианта имеют право на жизнь! Только первый реализовать проще и пожалуй дешевле, это "+", но негерметичность топливной линии это пожалуй "-"
 
Н

Незарегистрированный

Кто нибудь делал нагреватель, можно чертеж и характеристики?
 

КНВ

Участник форума
Случайно нашел этот форум и тему "Перевод дизельной горелки на отработку". Этим делом занимаюсь очень давно. http://www.forumhouse.ru/threads/120403/ Пишите, отвечу на любой вопрос по теме.
 
С

Сергеич

Ого! А можно сразу вопрос: на мощность 250 кВт какая нужна форсунка и сколько?
 

КНВ

Участник форума
Горелку на 250 кВт можно сделать на форсунке Delavan 38745-2 изменив схему включения. Если включать по традиционной схеме то тогда ставятся 3 форсунки Delavan 38745-2. Пример такого включения горелка фирмы "Kroll". Аналогично поступают и американские производители горелок на отработке.
 
С

Сергеич

А какой угол распыла у форсунки Delavan 38745-2? Не нашел на оф. сайте Delavan таких как Вы указали.
 

КНВ

Участник форума
И не найдете. На сайте информация практически только по бытовым форсункам. Угол раскрытия факела 90*
 

КНВ

Участник форума
Графики чего? У горелки много параметров которые можно отразить в виде графиков. Возьмите инструкцию по интересующей горелке и там увидите графики.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Я имел ввиду с характеристиками форсунок, зависимость от давления, расхода, угла ...
 

КНВ

Участник форума
У производителей форсунок на официальных сайтах есть такая информация. Это или в графической форме или в виде таблиц.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
По той форсунке, что вы указали нет ссылок (выданных поисковиками), которые ведут на ресурсы, где можно увидеть графики. Может в цифре ошибка?
 

КНВ

Участник форума
По той форсунке, что вы указали нет ссылок (выданных поисковиками), которые ведут на ресурсы, где можно увидеть графики. Может в цифре ошибка?
Для того что бы получить подробную информацию по этим форсункам нужно давать запрос на фирму изготовитель, служба тех. поддержки.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
КНВ в теме мой пост #36
[SUB]
Тогда каким образом фиксируются трубки и предусмотрена ли регулировка положения ФБ относительно среза твола горелки? Получается что универсальность снижает гибкость работы и количество настроек. Или я не прав?
[/SUB]если найдете время - внесите ясность. Ну... что бы понимать))
 

Олегович

Участник форума
Вот и получается что надо понимать какую конкретно горелку собираемся переделывать. Тема названа некорректно. Универсального средства нет и не может быть (теоретически) потому как снизит функционал горелки. Следовательно надо брать конкретную модель дизельной горелки, смотреть на компоновку, устройство, принцип действия и думать что с ней можно сделать для перевода на отработанное масло, а что сделать никак не получится.

Компромисс всегда возможен, вопрос как это скажется на качестве работы и на безотказности внедренных элементов.
 
Сверху