Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Ремонт предварительного нагревателя Energylogic

Biri

Участник форума
Люди добрые! Подскажите, реально самому нагреватель отремонтировать? Что для этого надо? Может инструкция какая есть?
 

Oil-Service

Участник форума
Нет, так как отдельно нагревательные элементы не продаются. Можете отдать в ремонт тем, кто этим занимается.
 

KRAW

Участник форума
Можно попробовать полностью разобрать и очистить нагреватель топлива. Убрать неисправные части и заменить новыми в преднагревателе топлива.
 

Biri

Участник форума
Я видел в продаже рем. комплекты для них, но не понятно там полный комплект или отдельно еще что то продается? кто в теме? звонил , там сказали, что все есть , бери и делай, только вот не понятно почему за работу просят так дорого?
 

Pirka

Участник форума
Рем. комплект обойдётся дешевле ремонта в сервисе, но скорее всего к этому комплекту придётся что-то докупить.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Все гораздо проще! Рем. комплекты действительно есть в продаже, в них есть все необходимое! Во всей этой истории - есть три сложных момента,
1. При разборке тела срываются резьбы
2. для разборки разъема нужна специальная отвертка
3. при запрессовке элементов в тело нагревателя - они ломаются, а значит весь рем. комплект в мусорку.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Отвертка представляет собой тонкостенную стальную трубочку диаметром пару миллиметров. Рем комплект состоит из нескольких РТС нагревательных элементов, их кол-во зависит от модели нагревателя, а соответственно мощность разная у каждого из элементов., в каждом модельном ряду. В общем в каждом рем комплекте разное кол-во элементов с разной мощностью, отдельно элементов нет, если при запрессовке один сломался, значит выдавливаете то что ужу там есть и берете новый рем. комплект. При разпрессовке они всегда ломаются.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Конечно можно, обрезать провода и на скрутки под изоленту, сопли висеть будут , но и работать будет!
 

KRAW

Участник форума
Для предварительного подогрева и запуска горелки необходимо убедиться, что первичный фильтр (на впускном отверстии блока насоса между насосом и масляным баком) наполнен маслом, и что все соединения топливопроводов плотно затянуты и не протекают. Включите термостат контроля системы. Один провод подсоединяется к зажиму “T” главного управления, а другой провод к проводу термостата подогревателя.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Ооо батенька, кто в лес, кто .... Рекомендация дельная, в плане сначала заполнить всю линию маслом, а потом уже давать питание на горелку и нагрев. Суть собственно в том , что предварительный нагреватель собран на полупроводниковых нагревательных элементах и резкое охолождение прогретого преднагревателя холодным маслом действительно может привести к выходу его из строя, так как самый мощный элемент устанавливается со стороны топливного крана, там где поступает топливо.
 

Biri

Участник форума
А есть описание ремкомплекта? Что должно быть в его комплектации?
 

EnergyLogic

Новичок форума
Ооо батенька, кто в лес, кто .... Рекомендация дельная, в плане сначала заполнить всю линию маслом, а потом уже давать питание на горелку и нагрев. Суть собственно в том , что предварительный нагреватель собран на полупроводниковых нагревательных элементах и резкое охолождение прогретого преднагревателя холодным маслом действительно может привести к выходу его из строя, так как самый мощный элемент устанавливается со стороны топливного крана, там где поступает топливо.

При лабораторных испытаниях и в теории высокая скорость передачи температуры по теплообменнику исключает такую вероятность, но на практике приходилось слышать о подобных случаях, вероятно лишь совпадение.
 

EnergyLogic

Новичок форума
Люди добрые! Подскажите, реально самому нагреватель отремонтировать? Что для этого надо? Может инструкция какая есть?

Ремонт на коленке не возможен! Для ремонта требуются специальные инструменты, приспособления и пресс с оснасткой.
 

nerov

Новичок
Поэтому легче сходить в ремонтный сервис и отремонтировать преднагреватель там.
 

Николай

Заслуженный участник форума
С черными проводами - дежурные греющие элементы, с красными - рабочие элементы, с желтым проводом - термостат.
 

nerov

Новичок
Кто-нибудь может объяснить подробно,как пользоваться ремкомплектом?
 

Biri

Участник форума
горелка работает только с перемычкой на ТТ, а нагреватель в принципе греет хорошо, рука не терпит если трогать переднюю крышку.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Данный рем. комплект состоит из:
1. Утеплитель колбы нагревателя
2. Разъем питающего кабеля с новыми клеммами, они обжимаются на провода.
3. Два уплотнительных кольца на колбу
4. Термостойкая трубка, одевается на провода, в металлорукаве питающего кабеля.
5. Два нагревательных элемента дежурного подогрева
6. Два элемента рабочего подогрева
7. Термостат
8. Заглушка на колбу.
 

Biri

Участник форума
А зачем там термостат? Нагревательные элементы вроде какие то самоограничивающиеся? Или защита от перегрева?
 

Biri

Участник форума
Со стяжками на фольгу все понятно, а что за колечко черное небольшое? Под заглушку?
 

EnergyLogic

Новичок форума
горелка работает только с перемычкой на ТТ, а нагреватель в принципе греет хорошо, рука не терпит если трогать переднюю крышку.

Проверьте предохранитель, установлен справа на горелке возле питающего кабеля, колба должна оставаться горячая во время продолжительной работы горелки, а не только в режиме ожидания. Если предохранитель целый, это вышел из строя термостат. Для его замены не обязательно разбирать его полностью. Обратитесь в любой Сервисный центр, замена термостата стоит не дорого.
 

EnergyLogic

Новичок форума
А зачем там термостат? Нагревательные элементы вроде какие то самоограничивающиеся? Или защита от перегрева?

Термостат необходим для защиты от холодного пуска горелки, пока нагреватель не прогреется горелка не запуститься. Это по всей видимости ваш случай, устанавливая перемычку на главном контроллере горения на контакты ТТ вы обходите этот термостат.
 
Сверху