Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Способы подогрева штока горелки для отработанного масла

Hummer

Участник форума
Создать эту тему меня побудила цитата КНВ

Для того что бы горелка имела стабильный пуск и не зарастала отложениями температура масла на выходе должна быть 71*С. Что бы поддерживать заданную температуру шток должен иметь подогрев и возможность точно поддерживать заданную температуру. Есть много путей решения вопроса. Приведу три.
1. Использовать для подогрева РТС элемент.
2. Установить на шток ТЭН и с помощью регулятора поддерживать температуру.
3 Можно подогревать шток прокачивая масло из бака подогрева через медную трубку намотанную на шток.
Я могу привести десяток способов но не хочу засорять тему.

Я дабы "не засорять" предлагаю всем неравнодушным подискутировать на тему "подогрева штока"

Вопрос автору цитаты: КНВ у вас на фото был адаптер куда вкручивается форсунка. Так вот там стоят подписи, что воздух подается СБОКУ а топливо ПО ЦЕНТРУ. Это не ошибка?
 

КНВ

Участник форума
Создать эту тему меня побудила цитата КНВ



Я дабы "не засорять" предлагаю всем неравнодушным подискутировать на тему "подогрева штока"

Вопрос автору цитаты: КНВ у вас на фото был адаптер куда вкручивается форсунка. Так вот там стоят подписи, что воздух подается СБОКУ а топливо ПО ЦЕНТРУ. Это не ошибка?

Нет не ошибка. Просто у всех перед глазами адаптер от Delavan. Сложился стереотип. Мой адаптер имеет отличную от Delavan конструкцию. Все как на штоке FPHB-5: форсунка, подогрев, контроль температуры. Подача масла по центру, воздух через угловой фитинг сбоку. Сам адаптер полностью повторяет габаритные размеры штока от дизельной горелки FPHB-5 но не его конструкцию. В нем установлен ТЭН 100 Вт х 220 В. Датчик температуры под корпус ТО 90
 
Сверху