Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Топливная линия

G

Glock

Подскажите, а чем лучше вести топливную линию от бака до горелки? Полипропиленом можно?
 

GKV

Участник форума
Полипропиленом делают, но по СНиП-ам это вряд ли "бьется", могу ошибаться конечно. Как правило топливные магистрали выполняют медной трубой, диаметром - в зависимости от расхода горелки. Точных цифр не скажу, но не менее указанных в паспорте или инструкции на устройство. Основным требованием к топливной линии выступают: стойкость к агрессивной среде и механическая прочность.
 
Н

Незарегистрированный

Подскажите, а чем лучше вести топливную линию от бака до горелки? Полипропиленом можно?

А лучше использовать отожжённую медную трубку (она легко гнётся по нужной форме) диаметром примерно 4-6мм для горелок мощностью до 200 кВт и диаметром 6-8мм для всех остальных (конечно. не для огромных промышленных горелок). Больше этих диаметров ставить нельзя, потому что когда привозят плохое масло, иногда внутри трубки откладывается грязь, а когда её оттуда пытаешься вымыть - что-то всё равно остаётся и потом опять забивает горелку. Надо, чтобы всё вымывалось во время работы горелки и не откладывалась бы грязь, а то меня она уже за...ла, сначала стояла топливная линия из неотожжённой меди полдюйма.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Да отожженная медь - рулит!!! И фитинги часто под вальцовку!
 

GKV

Участник форума
Если Вы говорите о горелках из Америки, то да. В инструкциях так и прописано "Топливная линия должна быть выполнена из медной трубы 3/8 дюйма" обычно поставляется в бухтах по 15 и 30 метров. Один нюанс - нужен развальцовщик или вальцеватель для медных труб. Его применяют при монтаже кондиционерного оборудования и не только.
 
Н

Незарегистрированный

Наша топливная линия паяна из медной трубки диаметр 15 мм - дизельный котел на 150 кВт - правильно?
 

Dan

Заслуженный участник форума
Наша топливная линия паяна из медной трубки диаметр 15 мм - дизельный котел на 150 кВт - правильно?

А чего не 10 мм? Насчет пайки не уверен что можно, но много где видел, по логике труба должна быть цельной из соображений пож безопасности. Цельной значит гибкая труба медная, пайка она может от нагрева и распаяться. На америкосовских котлах стоит пожаробезопасный кран на топливном фильтре для отсечки топливной линии от бака. Впрочем полипропилен тут ваще не проходит.
 
G

Glock

Медная трубка, это понятно гибкая продается где хочешь и цена норм. Но вальцеватели... если есть все для пайки полипропилена, нужен ли мне этот развальцовщик если надо 2 трубки вальцануть и все!
 

GKV

Участник форума
Не вопрос, ставьте цанговые штуцера под медную трубку. Также нужен труборез для медной трубки. И не забывайте что на американских горелках вся резьба NPT а может даже и NPTF, важно то что угол профиля резьбы 60 градусов. То-есть замену штуцерам надо еще поискать. Быть может Вам и вальцеватель пригодится в будущем.
 
Н

Незарегистрированный

ПВХ или резиновые масло стойкие шланги используют для топливных линий?
 
G

Gud

ПВХ или резиновые масло стойкие шланги

Я нет! А кто-то использует. На свой страх и риск.
 

Tony Stark

Новичок форума
Я нет! А кто-то использует. На свой страх и риск.

А вот задачка такая стоит. Забирать масло из бочек и подавать в еврокуб, из него через фильтр будет подаваться масло насосом к горелке. Есть какие-то мысли как это лучше сделать?
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Стоило бы начать с того какие бочки, температура этого масла в бочках, расстояние от них до еврокуба.

Можно забирать сверху бочек после того как масло в них отстоится, но кто ж его знает сколько там и чего, значит перекачивать все до опустошения, фильтровать можно сразу в процессе перекачки, но вся грязь пойдет в фильтр. А можно уже после того как в еврокубе постоит.
 
Сверху