Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

У меня зазвонил телефон!

Burn

Administrator
Команда форума
Здесь мы делимся историями из жизни своим примером. Кто-то каждый день, осуществляя техподдержку по телефону, решает простые и сложные задачи. Сильно не соврав, скажу что, осуществлять грамотно эту задачу по силам не каждому, это талант! Не пропадать же в рутине рабочих дней этой замечательной возможности поделиться мастерством.

Суть звонка можно изложить как угодно, главное соль звонка. Например: после беседы стало понятно, что начинать разговор надо с уточнения модели оборудования и мощности, так быстрее пойдет разговор по сути!
 

Николай

Заслуженный участник форума
Ага это точно! звонит сегодня клиент и говорит вы не могли бы к нам приехать мы тут чистили котел и не смогли гайку открутить на задней крышке....!!!!
5+
 

GKV

Участник форума
Правильный подход, когда котел еще на гарантии.
 

GKV

Участник форума
С тех пор эту гайку ни разу не открутили? Снимать крышку для ревизии и обслуживание придется пару раз за сезон, при правильной нагрузке на оборудование, в случае сжигания отработки. И раз в год в случае газа-дизеля. Это все в теории конечно, на практике бывает иначе.
А что за оборудование?
 
Сверху