Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Сравнение Clean Burn CB-1500 vs Energy Logic 140H

Мастер

Заслуженный участник форума
На данный момент перепускной клапан установлен непосредственно в топливном насосе (голове). Соответственно в "обратке" нет необходимости. На старых насосах, линия "обратки" присутствовала.

На какое давление клапан?

Если следовать руслу темы, а никто не пробовал сделать замер температуры отходящих газов на одном и втором варианте?
 

Олегович

Участник форума
На какое давление клапан?

Если следовать руслу темы, а никто не пробовал сделать замер температуры отходящих газов на одном и втором варианте?

Тот кто пробовал об этом не расскажет, а если начнет говорить - то его слова посчитают (анти)рекламой. Хотя любопытно конечно.
 

Hummer

Участник форума
Флотский мазут можно (пробовали) на таких установках сжечь?
 

Олегович

Участник форума
Марка мазута Ф5. Трестировали сжигание мазута на водогрейном котле Clean Burn модели CB-200-CTB.

Мазут плохо прокачивался до форсунки или плохо распылялся и поэтому не горел?
На этом котле горелка с насосом и редуктором на двигателе или с регулятором расхода топлива на горелке?
 

Clean Burn

Участник форума
Мазут плохо прокачивался до форсунки или плохо распылялся и поэтому не горел?
На этом котле горелка с насосом и редуктором на двигателе или с регулятором расхода топлива на горелке?

Мазут слишком густой и насос его не засасывал.
На всех моделях воздухонагревателей и водогрейных котлах Clean Burn топливный насос с редуктором отрегулированным на заводе под конкретную модель.
Регулятор расхода топлива используется на топливных насосах, которыми комплектуются горелки с топливной линией при продаже для установки на стороннее оборудование. Это позволяет максимально точно отрегулировать пламя в камере сгорания стороннего котла.
 

Hummer

Участник форума
Порыл интернет на тему мазута, темная лошадка этот мазут, у всех свои паспорта на продукцию, всех объединяет главное - температура застывания и она начинается от +10 гр. что лишает затею сжечь мазут без предварительного нагрева всякого смысла. С классификацией тоже не все в порядке, то судовое топливо, то флотский мазут, то печное топливо, то котельное топливо, черт ногу сломит! Есть правда мловязкие судовые топлива, но дорого. А что думаете насчет дизельного топлива темного, это светлое печное или все таки ДТ но не моторное?

39567362_w640_h640_tsvet_dt.jpg

по 18 руб/литр.
 
Сверху