Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Omni vs EnergyLogic

GKV

Участник форума
У меня на памяти осталась цифра 15 лет, но это не значит, что на горелке не поменяли ни одной детали, этого просто не может быть.

Кстати лучший - это по моему (конечно, скромному) мнению CleanBurn...
 
Ч

Чайник

Если я не ошибаюсь - причем тут Китай если выбор идет между американскими горелками?
 

Николай

Заслуженный участник форума
CleanBurn из Америки! Только тема не о ниже перечисленных брендах.
 
М

Мустанг

Речь конечно об американцах, но кто-то возмущался ценой, мой ответ содержал информацию о недорогих брендах. Немцы тоже надежны кстати.
 
Б

Бон-Бон

А что в Финляндии разрешено сжагать отработанные масла?
 

GKV

Участник форума
А в Германии? Продавать нельзя а производить-то можно! Хотя, может и торговать можно, а вот использовать нет...

Что же касается темы, то нужно сравнить обе горелки по нескольким эксплуатационным параметрам, технические характеристики обеих не так важны.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Ремонт всегда дешевле новой! Все горелки состоят из блоков и агрегатов, какой смысл в новой горелке, кроме как просто в резерв? И то гораздо дешевле подстраховаться и взять полный комплект запчастей себе на склад, и докупать по мере использования. Таким образом вам не придется ждать неделю пока к вам приедут запчасти или вообще их не окажется в наличии.
 

Oil-Service

Участник форума
Разумный довод! Но покупая новое, хочется обойтись только этими затратами, в течение гарантийного срока! А вот потом можно прикупить, и еще год не знать бед. А тут, купил сразу с комплектом ЗЧ, в половину стоимости горелки!
 
Ч

Чайник

А какой ценник на полный комплект запчастей?
 

Oil-Service

Участник форума
Полный?! Это с каждым винтом и штуцером, разъемчиком, клемничками и самое главное - корпусом горелки? Обрисуйте границы!
 
Ч

Чайник

Скажем - то что менять приходится в процессе эксплуатации?
 

Oil-Service

Участник форума
Какой эксплуатации? Кто-то следит, а кто-то не очень. Ведь как и автолюбители, бывают разные.
 
Ч

Чайник

Те запчасти которые нужны будут ближайшие пять лет?
 
M

Mustang

Простите а речь о какой конкретно горелке?
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Про EnergyLogic

За 5 лет можно поменять почти все, а можно только форсунку, фильтр компрессора и электроды. Зависимость от нагрузки прямолинейная. К примеру на малой мощности износ компрессора не так заметен как на большой.
Но как правило:
Пластины компрессора
Электроды - 2 раза (если контроллер Honeywell старый)
Форсунка - 2 раза
Насос (голова)
Мотор горелки (старый с ферритовыми втулками)
Это все то что подвержено механическому износу, а также манометр и вакуумметр
Редко но бывает:
Компрессор
Предварительный нагреватель топлива
Нагревательный элемент форсуночного блока
Мотор горелки (новый на подшипниках качения)
Контроллер горелки
Трансформатор
Фотодатчик
Конденсатор мотора горелки и насоса
Фильтрующий элемент (картридж)
И уж совсем редко:
Крыльчатка мотора горелки
Мотор насоса
Завихритель
Ствол горелки
Муфта между компрессором и мотором
Фланец горелки
Форсуночный блок
Обвязка топливного насоса
Топливный фильтр (корпус)

Ничего не упустил?!
 

TopKa

Участник форума
У Energylogic ненадежная конструкция преднагревателя топлива. Преднагреватель топлива изготовлен с использованием РТС нагревательных элементов. При попадании на электроды РТС элемента топлива, либо сконденсированной воды, нагревательный элемент выходит из строя.
Основной причиной выхода из строя предварительного нагревателя топлива является растворение герметика, уплотняющего заглушку экструдированного элемента преднагревателя. Вследствие этого внутрь (т.е. на РТС элементы) попадает топливо и происходит замыкание второго контура нагрева с перегоранием предохранителя на горелке.
Так же во время обслуживания преднагревателя или его эксплуатации при попадании топлива или воды на кабель питания преднагревателя первый контур нагрева выходит из строя из-за замыкания РТС элемента, т.к. отверстие, в которое входит кабель ничем не уплотнено.
 

Ivan

Участник форума
Поразительно то, что этот недостаток до сих пор не исправлен, а ведь это серьёзный недостаток. Хотя производителю, конечно, невыгодно продавать оборудование, в котором ничего не ломается. К тому же стоимость комплектующих иногда, откровенно, пугает :D
 

Бон-Бон

Участник форума
Да уж, а говорят что предварительный нагреватель это вполне себе запатентованная вещь. Патент выдается как известно на полезную модель.

добавлю:
С американскими горелками все немного иначе. Например, Omni и CleanBurn "хорошо работают" на мощностях до 100-120 кВт. Energylogic же наоборот, от 100 кВт и выше. Под "хорошо работают" я подразумеваю - адекватное поведение в котлах с большим (относительно родных) сопротивлением топки отработанным газам. Почему я заостряю внимание именно на напоре горелки и аэродинамическом сопротивлении топки, да потому что это основная проблема которую невозможно решить в короткие сроки, непосредственно при ПНР.

http://www.burnerclub.ru/showthread...м-масле-где-правда&p=2168&viewfull=1#post2168
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Ivan вы не объективны. Ведь такая ситуация характерна для всех производителей американского оборудования использующего отработку в качестве топлива. На горелках omni до сих пор ничего не изменилось, акромя топливного фильтра, раньше был маленький но обслуживаемый, а теперь большой но одноразовый. Вакуумметра нет, а что мешает им комплектовать насос, ведь степень засорения фильтр сложно своевременно отследить на глазок.
 

Ivan

Участник форума
На сколько я знаю, в горелках Omni, подогрев топлива реализован по-удачнее. Ну а если говорить на чистоту, то я, скорее теоретик, нежели чем практик, то есть на личном опыте у меня нет возможности убедиться в истинности моих заявлений. Так что палками не бейте;). А моя, как вы выразились, необъективность, обусловлена лишь тем, что речь шла именно о горелке EnergyLogic, я просто решил поддержать беседу. И я не отрицаю, что, в принципе, все горелки на отработанных маслах имеют свои недостатки, в том числе и Omni.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Мммм.... Значит я не правильно понял. Но не суть, если и ругать то обе горелки и хвалить тоже, верно?
Так вот про нагреватель, хорошо что вы поднимаете острую тему. Нагрев топлива у енерджилоджика далее ЕЛ, происходит в два этапа, предварительный - в большой колбе и окончательный в форсуночном блоке. У омни же только в форсуночном блоке, который выполняет роль и нагревателя тоже, но там 2 этапа, а здесь 1.
 

Олегович

Участник форума
Кстати тема про нагрев мне тоже интересна. Тем более отдельно тему человек создал: тут
ЕЛ греет по идее сильнее чем Омни, но вот хорошо это или плохо? Если топливо холодное - хорошо, а если теплое?
 
К

Критик

Основной причиной выхода из строя предварительного нагревателя топлива является растворение герметика, уплотняющего заглушку экструдированного элемента преднагревателя. Вследствие этого внутрь (т.е. на РТС элементы) попадает топливо и происходит замыкание второго контура нагрева с перегоранием предохранителя на горелке.

Не могу согласиться, герметик американцы используют хороший, а резьба на заглушке коническая и закручена с душой, так что пахнет это "разводом"!
 
Сверху