Могу предложить комплекты для модернизации дизельных горелок на отработку.Компания ООО "Гартис" приобретает у организаций и физических лиц б,у оборудование на отработанных маслах. С предложениями обращаться по тел. 8(495)646-83-2пять
Магазин горелок на отработанном масле
|
Премиальное оборудование на отработанных маслах |
Могу предложить комплекты для модернизации дизельных горелок на отработку.Компания ООО "Гартис" приобретает у организаций и физических лиц б,у оборудование на отработанных маслах. С предложениями обращаться по тел. 8(495)646-83-2пять
Стоимость комплекта не зависит от мощности горелки. Все вопросы коммерческого характера на 19511505@mail.ru
В комплект входит: новый шток, форсунка, ТЭН штока, ТЭН бака подогрева масла, контроллер управления горелкой и системой отопления.
Вы предлагаете комплект с ТЭНом без бака?
А вы сможете переделать горелку smart burner В-30?
Да, без бака подогрева масла. После поднятия тарифов "Белпочтой" изготовление и пересылка бака за пределы Белоруссии делают его "золотым"В комплект входит: новый шток, форсунка, ТЭН штока, ТЭН бака подогрева масла, контроллер управления горелкой и системой отопления.
Вы предлагаете комплект с ТЭНом без бака?
С баком подогрева это не интересно. smart burner такой конструкции работает нормально совсем не долго, заборные трубки и форсунка постоянно забиваются. Вот на форумах пишут, что их можно переделать. Но нет готового решения, хочется купить комплект модернизации, а лучше отправить ее на переделку и получить обратно уже с изменением конструкции.
Это все теоретические измышления.Реализовать это не сложно, только дороговато будет использовать уже готовые решения, к примеру: вам понадобится как минимум дозированный топливный насос (возможно и с регулировкой производительности) 30 - 50 т.р и подогреватель топлива 20-30 т.р. и так кое что по мелочи клапан, фитинги... С работой под сотню выйдет.
Я может отстал от жизни? Но мне еще не попадала горелка "Krool" с подогревом штока. Что касается американцев так реализация подогрева штока на уровне середины ХХ века. В качестве регулятора "таблетки" с термоконтактом у которой гистерезис огромный, сводящий на нет хорошую идею и её реализацию.На смарте и кроле тоже есть подогрев штока, вопрос в том как равномерно это тепло распределяется. Как у вас это реализовано?
Теоретическое - когда не опробовано практикой, а данный мной вариант работает успешно и аварийных отключений единици и то по причине забитых фильтров или воды.
http://www.forumhouse.ru/useralbums/3931/viewМожет у вас есть фотки переделанных дизельных горелок?
Такой же вариант предлагает ignis. Но это тоже локально. И есть большой минус - Уплотнительные кольца на форсунках быстро приходят в негодность. А у вас нагрев чем нибудь ограничен?.
Безусловно, на моем штоке кроме форсунки стоит ТЭН и датчик температуры. В зависимости от типа горелки контроль осуществляет регулятор температуры или контроллер горелки. В альбоме есть фото регулятора и контроллера. На контроллер в альбоме есть схема и печатная плата.
Может вы опишите подробно с фотографиями, читателю будет очень интересно! Я думаю заинтересуются!