Н
Незарегистрированный
Вот и получается что надо понимать какую конкретно горелку собираемся переделывать. Тема названа некорректно. Универсального средства нет и не может быть (теоретически) потому как снизит функционал горелки. Следовательно надо брать конкретную модель дизельной горелки, смотреть на компоновку, устройство, принцип действия и думать что с ней можно сделать для перевода на отработанное масло, а что сделать никак не получится.
Компромисс всегда возможен, вопрос как это скажется на качестве работы и на безотказности внедренных элементов.
"Что ты понимаешь в колбасных обрезках". Ты горелку дизельную видел, разбирал? Горелки изготовленные европейцами все собраны из стандартных элементов. Почитай тему на форуме http://www.forumhouse.ru/threads/120403/ человек все описал подробнейшим образом.