Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Горелка на отработанном масле с герметичной топливной системой.

  • Автор темы Денис
  • Дата начала
Д

Денис

Здравствуйте! На российском рынке существует два типа оборудования - с герметичной топливной системой и с открытым баком. С первыми как бы все красиво нет открыто кипящего масла, нет испарений, запаха, но так же нет возможности регулировать температуру нагрева топлива, а значит топливо должно быть однородно всегда - об универсальности говорить сложно достаточно. Второй тип горелок с открытым топливным бачком, но есть термостат для регулировки температуры нагрева топлива перед сжиганием и на мой взгляд это очень удобно и универсально.
Поделитесь пожалуйста участники форума своими доводами, я думаю не только мне это интересно!!!!
 

Дед

Участник форума
Для меня герметичность системы была важнее возможности регулировать Т топлива. А нафига если и так прекрасно горит и сгорает?!
 
Д

Денис

А если приходиться сжигать не только масло но и дт или печное топливо с низкой температурой вспышки?
 
А

Андрей Самара

Скажу за себя лично, горелки с открытой системой на порядок дешевле, так что вот и вывод! А если денег много так можно и с герметичной взять. Единственный момент который напряг за прошлый год - дважды ломался компрессор, обычные поршневые служат не долго, а хороший стоит дорого. И кокс на тэне постоянно забивает заборную трубку и форсунку. Интересно а почему такого не происходит в горелках с закрытой системой?
 

Дед

Участник форума
Если ДТ то просто отключал нагреватель, в форсуночном блоке есть свой и его этого достаточно.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Не надо забывать что у разных производителей свои защиты не позволяющие эксплуатировать горелки без нагрева топлива и не на всех горелках это возможно так просто "отключил" нагреватель и все работает при этом. Денис прав - поставщики горелок на отработанном масле, позиционируют их как универсальные жидко топливные горелки, а вот так ли это? Скорее всего от части лишь.
Андрей - потому они и дешевле, что проще, как конструктивно, так и по надежности. Компрессор, дозированный топливный насос, нагрев в герметичной системе... все это стоит денег. А главное все таки - в удобстве, компактности и надежности работы. Если вы выбираете оборудование дешевое, то должны понимать, что экономите на своем будущем спокойствии. Это как с машинами.
 
О

Олег Мун

Ну по аналогии можно ведь купить авто подешевле и уже кататься. А не копить годами и не ввязваться в кредит. Если оборудование нужно уже сейчас а не через год, то дешевое взять - лучшее из вариантов. Да все понимают, что чаще будет ломаться, но на это же есть гарантия производителя!
 

Николай

Заслуженный участник форума
Гарантия год! А дальше? В общем проблемы не с поломкой деталей как правило.
 

GKV

Участник форума
Если смотреть в сторону дешевых горелок с открытым нагревом топлива, то выбирать те, где предусмотрена защита от перелива, блокирующая работу горелки.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Вот собственно и главный недостаток открытой системы, перелив через край. Что случай довольно редкий но кривые это руки или конкретный глюк устройства читай заводской брак...?

 
Н

Незарегистрированный

да жесть, это и загареться может. А что при закрытой системе такого быть не может?
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Если работа горелки настабильна, запуск просходит не всегда сразу, то-есть с задержкой, если в котое при выключении догорает масло, то да, может но не так конечно!!! Вообще странно, столько масла горелка не могла перекачать на пол, там же защита от продолжительной работы насоса.

Кстати что бы избавится от нагара в бачке можно попробовать изолировать поверхность нагрева ТЭНа и самого масла.
 
Сверху