Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Комплекты для дизельных горелок для работы на ОМ

КНВ

Участник форума
Компания ООО "Гартис" приобретает у организаций и физических лиц б,у оборудование на отработанных маслах. С предложениями обращаться по тел. 8(495)646-83-2пять
Могу предложить комплекты для модернизации дизельных горелок на отработку.
 

КНВ

Участник форума
Стоимость комплекта не зависит от мощности горелки. Все вопросы коммерческого характера на 19511505@mail.ru
 
Л

Лев

А вы сможете переделать горелку smart burner В-30?
 

КНВ

Участник форума
В комплект входит: новый шток, форсунка, ТЭН штока, ТЭН бака подогрева масла, контроллер управления горелкой и системой отопления.
В корейских котлах Китурами стоит автоматика которая управляет горелкой и системой отопления. Там контроллер не нужен, вместо контроллера 2-х канальный регулятор температуры. Этот регулятор имеет дополнительный канал который при достижении заданных температур на штоке и баке подогрева масла выдает сигнал разрешающий включение горелки
 

КНВ

Участник форума
В комплект входит: новый шток, форсунка, ТЭН штока, ТЭН бака подогрева масла, контроллер управления горелкой и системой отопления.

Вы предлагаете комплект с ТЭНом без бака?
Да, без бака подогрева масла. После поднятия тарифов "Белпочтой" изготовление и пересылка бака за пределы Белоруссии делают его "золотым"
 
Л

Лев

С баком подогрева это не интересно. smart burner такой конструкции работает нормально совсем не долго, заборные трубки и форсунка постоянно забиваются. Вот на форумах пишут, что их можно переделать. Но нет готового решения, хочется купить комплект модернизации, а лучше отправить ее на переделку и получить обратно уже с изменением конструкции.
 

КНВ

Участник форума
Форсунка и трубки забиваются от того, что горячее масло из бака в момент пуска поступает в холодный шток и форсунку. В подавляющем случаев горелка работает в режиме "Старт-Стоп". Конструкция штока с подогревом обеспечивает постоянную температуру в тракте подачи масла и избавляет от частых чисток форсунки и подающей трубки.
 

Николай

Заслуженный участник форума
На смарте и кроле тоже есть подогрев штока, вопрос в том как равномерно это тепло распределяется. Как у вас это реализовано?
 

Николай

Заслуженный участник форума
С баком подогрева это не интересно. smart burner такой конструкции работает нормально совсем не долго, заборные трубки и форсунка постоянно забиваются. Вот на форумах пишут, что их можно переделать. Но нет готового решения, хочется купить комплект модернизации, а лучше отправить ее на переделку и получить обратно уже с изменением конструкции.

Реализовать это не сложно, только дороговато будет использовать уже готовые решения, к примеру: вам понадобится как минимум дозированный топливный насос (возможно и с регулировкой производительности) 30 - 50 т.р и подогреватель топлива 20-30 т.р. и так кое что по мелочи клапан, фитинги... С работой под сотню выйдет.
 

КНВ

Участник форума
Реализовать это не сложно, только дороговато будет использовать уже готовые решения, к примеру: вам понадобится как минимум дозированный топливный насос (возможно и с регулировкой производительности) 30 - 50 т.р и подогреватель топлива 20-30 т.р. и так кое что по мелочи клапан, фитинги... С работой под сотню выйдет.
Это все теоретические измышления.
Есть решение, примененное не одну сотню раз с ценой вопроса 10 т.р. + почтовые расходы.
 

КНВ

Участник форума
На смарте и кроле тоже есть подогрев штока, вопрос в том как равномерно это тепло распределяется. Как у вас это реализовано?
Я может отстал от жизни? Но мне еще не попадала горелка "Krool" с подогревом штока. Что касается американцев так реализация подогрева штока на уровне середины ХХ века. В качестве регулятора "таблетки" с термоконтактом у которой гистерезис огромный, сводящий на нет хорошую идею и её реализацию.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Теоретическое - когда не опробовано практикой, а данный мной вариант работает успешно и аварийных отключений еденицы и то по причине забитых фильтров или воды.
 

Николай

Заслуженный участник форума
У меня под рукой еще двухсотка лежит, правда грязная - могу с фотографировать.

шток 2.jpg
 

КНВ

Участник форума
Это не подогрев штока. Это локальный подогрев масло подающей трубки. Такое впечатление, что это делал наш рационализатор. Я сомневаюсь, что это сделал "Kroll".
 

Николай

Заслуженный участник форума
Такой же вариант предлагает ignis. Но это тоже локально. И есть большой минус - Уплотнительные кольца на форсунках быстро приходят в негодность. А у вас нагрев чем нибудь ограничен?.

ignis.jpg
 

КНВ

Участник форума
У меня сейчас на модернизации находятся две горелки KROLL KG/UB 55 выпуска 2009-2011г. Нет на этих горелках ничего похожего на то, что изображено на Вашем фото.
 

Николай

Заслуженный участник форума
Может вы опишите подробно с фотографиями, читателю будет очень интересно! Я думаю заинтересуются!
 

КНВ

Участник форума
Такой же вариант предлагает ignis. Но это тоже локально. И есть большой минус - Уплотнительные кольца на форсунках быстро приходят в негодность. А у вас нагрев чем нибудь ограничен?.

Безусловно, на моем штоке кроме форсунки стоит ТЭН и датчик температуры. В зависимости от типа горелки контроль осуществляет регулятор температуры или контроллер горелки. В альбоме есть фото регулятора и контроллера. На контроллер в альбоме есть схема и печатная плата.
 

КНВ

Участник форума
Может вы опишите подробно с фотографиями, читателю будет очень интересно! Я думаю заинтересуются!

Это такая большая тема. Я все очень подробно описал здесь http://www.forumhouse.ru/threads/120403/ кроме описания в теме много иллюстраций.
Я не испытываю недостатка в клиентах. Сегодня принимаются заказы со сроком выполнения на октябрь месяц.
 

BesT

Участник форума
КНВ, ну а смысл идти на другой форум, регистрироваться, задавать вопросы там, а не здесь? Дело не в клиентах вовсе, там куда вы дали ссылку их найдете больше чем здесь, уж не сомневаюсь. Как по мне то burnerclub.ru это скорее клуб единомышленников чем торговая площадка. Можно подискутировать предметно или абстрактно, а не утопать в вопросах новичков - как приварить болт и где достать масло (тут я утрирую). Коммерция она как-то "с душком", сразу ищу подвох. Знания одного - дорогого стоят, знания 1000 человек - бесценно.

Может я тут занудным сейчас показался, но читаю все что пишут с огромным удовольствием!
 
Сверху