Горелка на отработке своими руками - рабочая модель!

pizyanov

Участник форума
02072013652.jpg02072013653.jpg02072013654.jpg02072013658.jpg02072013659.jpg
вот собственно поконструировал, хочется дельных замечаний
 

pizyanov

Участник форума
02072013669.jpg02072013670.jpg03072013675.jpg03072013676.jpg03072013677.jpg
больше пяти фото не грузит, видимо большие. Проект в работе буду благодарен за дельные советы
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Красота!!!! Особенно пульт управления горелкой впечатлил. Как подается топливо в горелку?
Смотрю на завихритель воздуха - чем обусловлено такое расположение прорезей и пластин? Воздух закручивается против часовой стрелки - верно?

Я тоже не смог выложить больше 5 фоток за 1 раз - думаю это ограничение установлено администрацией.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Ствол слишком короткий, сложно комментировать не понимая устройства и принципа действия. Опишите как осуществляется настройка и регулировка горелки, не ясен способ подготовки топлива, нет данных по котлу с которым будет эта горелка работать.

По видео ощущение что распыл не достаточно эффективен, но смотреть на работу горелки вне теплогенератора и пытаться понять качественно происходит сгорание или нет - занятие бесперспективное.
 

pizyanov

Участник форума
Бак подогрева пока не готов, он будет с двумя полостями в одной будет тосол который будет подогреваться тэном, нагрев штока форсунки циркуляцией тосола. Проверяю на дизтопливе пока, завихритель переделан сегодня,07072013692.jpg07072013694.jpg07072013695.jpg07072013696.jpg07072013697.jpg запуск стал лучше и вцелом работой теперь доволен. На воздухе красоту не оценить одевал трубы сотой кусок пол метра вот в ней красота. Форсунка в сифонном режиме работает, топливо забирает сама регулирается завихритель, электроды, первичный воздух, вторичный (пока картонкой :)) энергия дуги. Видео я не выкладывал только электронкой одному парню скинул :)
 

Dan

Заслуженный участник форума
Извиняюсь что бегу впереди паравоза, я не хотел нарушить интригу. Но видео Вашей горелки я видел, спутать не мог. Мне его прислал "один парень" с просьбой прокомментировать устройство и принцип работы. Его присутствие на форуме довольно активно, думаю он что-то ответит. А вот фото горелки я увидел здесь впервые.

Так это... Может выложите видео работы горелки? Свой пост я редактировать уже не могу, а другим не будет обидно)))
 

BesT

Участник форума
Блин, я думал что горелку на отработке сделать просто! Но теперь я сильно сомневаюсь что подойду к вопросу ТАК основательно! Аплодирую стоя!!!
 

pizyanov

Участник форума
Спасибо
09072013700.jpg09072013701.jpg
Фильтра будут от камаза масленные,мне понравились да и с расходниками проблем не будет
 

Oil-Service

Участник форума
Мужики, прошу прощения что внес сумятицу! Больно хотелось поделиться успехами на ниве самодельных горелок на отработанном масле.

От всего коллектива Оил-Сервис, отдельную благодарность выражем участнику форума pizyanov'у, за*то что нашлось время поделиться своими достижениями, за находчивость, умение, изобретательность.
 

pizyanov

Участник форума
Коллективу Ойл-Сервис и лично Паукову Илье большое спасибо за форсунки подобраные под мои условия.
С уважением Пыжьянов Дмитрий.
 

Dan

Заслуженный участник форума
Дмитрий, как работает горелка? В какой котел планируете поставить?
 

pizyanov

Участник форума
Как работает не понял вопроса, вроде общие принцыпы описывал http://www.burnerclub.ru/showthread.php?268-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&p=2701&viewfull=1#post2701
Котёл будет самодельный, реверсивная топка, жаротрубный. Автомат горения от камазовского котла, клон Webasto старенького у них распиновка один в один, только разъём насоса циркуляционного разный.
podogrev8-5.jpgPrincipialqnaq_shema.jpg
Выходные цепи адаптированы под новые нагрузки, контроль пламени имеется, температуры тоже
Инструкция Webasto там временные диаграммы есть, запуск, контроль, работа, продувка
 

Вложения

  • 260.pdf
    3.3 MB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

Dan

Заслуженный участник форума
Имелось ввиду работа с котлом, теперь понятно что это можно будет узнать после того как котел будет готов. Все таки насчет длины ствола, он очень короткий. Вам по идее нужен испытательный стенд, что-бы проверить работу в условиях близких к реальным. Режим будет с фиксированной мощностью или переменной?
 

pizyanov

Участник форума
Я думаю наставки из нержавеечки поделать разной длинны посмотреть с какой лучше, с 17 го отдыхающая продолжу ковырять. У меня даже счетчик есть с утеряным паспортом но новый, можно кпд будет прикинуть. Динамической регулировки не будет
 
Н

Незарегистрированный

Счетчик калорий? КПД чего хотите померить?
 

BesT

Участник форума
А каков размер ячейки фильтра или степень фильтрации. В инете не нашел.
 

pizyanov

Участник форума
Счётчик, да калорий. По фильтру мне подсказывал человек, не крупнее 0.3 сетка
 
Н

Незарегистрированный

Это ж 300 микрон, не крупновата ячейка?
 

BesT

Участник форума
Сегодня еще раз помучил гугл на предмет инфы по фильтрам от камаза, нашел вот это на автофоруме сангйонг
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6364.0
Но там фильтр для дизтоплива ловит частицы до 3-5 микрон, за час человек фильтранул 300 литров. Это на ДТ. А фильтровать то надо отработку.

Дмитрий а что за насос у вас?
 

pizyanov

Участник форума
0,3 мне подсказал очень грамотный человек. Хотя для 30609-3 может и крупновато а для 30609-5 точно проплюнет. Принцип распыления этой форсунки отличается от дизельной. Хотя я наверное пока через камазовские пофильтрую, посмотрю ресурс. Будет мал переделаю фильтроэлементы на сетчатые. Насос нш от подачи СОЖ токарного станка, приводится через редуктор ~100 об/мин на таких оборотах должно хватить на долго, давит ~2 бара. Фильтр камаз МАСЛЯНЫЙ 740.1012010-01, там где Вы показали топливные использует человек и насос там центробежный ему 0,1 бара надавить подвиг. На отработке он вообще умрёт. Да и коллекторные двигатели я бы не использовал в "горелочных" целях ,не надёжно щётки, а тот ещё и на втулках и течёт всегда ибо от газели он.
Перепускной клапан выброшен вместо него поставил кусочек полдюймовой трубы стальной и прижал штатной заглушкой датчика забитого фильтра. К заглушке предварительно просверленой приварю кусочек резьбовой, это вход. Выход штуцерок пневматический, вкручен вместо датчика аварийного давления масла. К привалочной плоскости той что к блоку цилиндров прикручу пластину с прокладкой,перекроются каналы на блок.
Фильтроэлементы работают паралельно. http://www.autoopt.ru/catalog/147287-jelement_filtrujuschij_kamaz_masljanyj_laaz/
 
Последнее редактирование:
В

Воля

Мама дорогая! Вот что значит основательный подход. Редуктор приводится в действие мотором я так понял, а валы чем соединили?
 

pizyanov

Участник форума
Соединение муфта для компенсации несоосности. Датчик уровня, помпа циркуляции(нагрев штока тосол)
02072013667.jpg02072013668.jpg02072013666.jpg
Помпа магнитная и без щёток, датчик геркон. Вентилятор надува,моторедуктор,помпа детали фотомашины японской 95гв (запасные на полке лежат, машин было две). Помпа 24в DC. Вент, насос 100в AC (однофазные асинхронники с конденсатором) запитаны от половины первички транса (поэтому в блоке управления транс а не импульсник).
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
Вентилятор надува, моторедуктор, помпа детали фотомашины японской 95гв (запасные на полке лежат, машин было две).

Мотор с редуктором для насоса от фотомашины? Это что за зверь такой? Моторредуторы Oriental Motor широко используются в промышленности и походу в японских токарных станках особенно. Фишка в том что если есть такой как у вас компактный редуктор, то можно сделать принудительную подачу масла! И по идее забыть о трудностях связанных с периодическим зашлаковыванием смолистыми отложениями с ТЭНов и от этого пляшущими показателями мощности.

Я так понимаю эту проблему вы решаете отделением масла от ТЭНа перегородкой, причем греть мало очевидно будет именно она воспринимая тепло от тосола который в свою очередь греет ТЭН? Тогда да, отложений на поверхностях нагрева не будет, но вы резко снижаете теплопередачу. Это конечно не так критично как постоянно забивающиеся трубки. Если бы перегородка была из меди или алюминия... А в прочем при такой маленькой мощности и с большИм объемом бачка, "просадка" температуры масла в нем, при поступлении свежей порции масла, будет совсем незначительной.

И все таки, Дмитрий, почему отказались от принудительной подачи топлива к форсунке? Я не "бью по рукам" спрашиваю просто, что бы понимать...

Я вижу такие минусы принудительной подачи:
- неконтролируемый износ топливного насоса и связанная с этим проблема снижения производительности/мощности
- повышенные требования к фильтрации масла, частая ревизия состояния фильтра или его очистка
Плюсы:
- закрытая система нагрева топлива
- возможность регулировки формы факела пламени
 

pizyanov

Участник форума
Может и до принудительной подачи приду, но тогда редуктор зачем, на малых оборотах насос будет давать пульсации да и регулировать обороты дорого(частотник).
Для принудительной подачи я бы наверное использовал насос топливный ПЖД-30 (есть у меня парочка, вот я плюшкин) и шаговый двигатель для возможности регулировки без потери стабильности. Регулировка скажем игольчатым краником даст малое проходное с вечным засиранием. Плюсы конечно тоже приятные, но закрытый нагреватель обслуживать (чистить) сложнее.
Сапун из бачка закину на вход вентилятора, там разряжение приличное будет, вони быть не должно да и помещение у меня отдельно стоящее.

Фотомашина из салона Кодак, серьёзный такой аппарат. Выбрасывали люди ну и зная мою слабость к интересным железкам пригласили снять всё что интересно. КИПиа это мои шабашки, я бы ещё полиэтиленовый заводик поразбирал но пока там ничего не устарело (вот где частотников завались).

Свежая порция масла не должна сильно остужать, дельта верхний-нижний уровень нужна поменьше просто, а мотор насоса без проблем переживёт более частые включения

Фильтра доделал, пойду бачёк ваять.

"Легкие победы не льстят сердца русского" Александр Васильевич Суворов.
 

Вечер

Участник форума
0,3 мне подсказал очень грамотный человек.

так все же 0,3 или 0,03 мм:
Фильтр масляный, полно поточный - ф/элемент бумажный Е1,5 по ГОСТ 22858-77,(740-1012040-10), пропускная способность 15,5л/мин, перепад давления не более 0,5 МПа, предельно допустимое давление, не более 6МПа, тонкость отсева не более 0,05мм, полнота отсева не менее40%.
на 250 мкм проблема найти фильтрующий элемент а тут аж 300 мкм. Я наверное не туда смотрю...
 
Сверху