Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Горелка на отработке своими руками - рабочая модель!

BesT

Участник форума
Что бы понять "В чем же трудность?" надо попробовать сделать своими руками хотя бы одну горелку.

Согласен с данным утверждением!

Разброс вязкости он на что влияет? почему возникает сложность регулировки?
 
Л

Лев

Да, с помощью регулятора температуры или контроллера, задаются температуры штока и бака независимо друг от друга.

А чем эта температура отслеживается? Если регулировать контроллером, то скорей всего понадобится термопара? В вашем случае их две?
 

КНВ

Участник форума
На штоке и баке подогрева устанавливаются датчики температуры. В случае регулятора температуры DS1820. В контроллере используются датчики LM235.
 

pizyanov

Участник форума
Выше 71 градуса я так понимаю нельзя в баке греть чтоб отработка не расслаиваласть а шток то что мешает скажем 90 греть ? Помоему запуск только улучшится, КНВ подскажите пожалуйста
 

КНВ

Участник форума
Выше 71*С нагретое масло начинает испарять легкие фракции и не важно это в баке или штоке. В режиме "Старт-Стоп" в штоке и трубке остается порция масла. Если шток греть выше 71*С то легкие фракции испаряются и шток начнет интенсивно зарастать отложениями. В американских горелках так и происходит. Не реализована регулировка температуры штока на должном уровне.
 

pizyanov

Участник форума
В двигателе за сотню температура масла переваливает, думал не так критично, по идее лёгких фракций быть не должно. В баке из за отсутствия перемешивания битум должен садится
 

КНВ

Участник форума
Нельзя сравнивать нагрев масла в автомобильном двигателе с нагревом масла в баке или штоке горелки. Совершенно разные условия. Общее у них только термины "нагрев, температура".
 

pizyanov

Участник форума
В любом случае легкие фракции должны в двигателе испариться ещё и сапуном вытянуться. Бензин в масло попадает махом выпаривается, различие что в двигателе оно перемешивается постоянно. Но это не мешает выпариваться лёгким фракциям, там полостей с давлением ниже атмосферного хватает. Ладно, выше 80 у меня нагрева не будет получатся, а там поживём увидим, спасибо.

Теоретически как раз тяжелые фракции могут доокислятся до нерастворимых соединений, а практически покажет время.
 
Последнее редактирование:

КНВ

Участник форума
Вы в начале пути. Опыт эксплуатации горелки на отработке даст Вам много знаний в области использования отработанного масла в качестве топлива. Вы молодец, что с нуля построили горелку на отработке. Самое ценное, что схема горелки построена правильно. А конструктивные недочеты будут исправлены в период эксплуатации.
 

pizyanov

Участник форума
Спасибо за поддержку, не один опытный образец без доводки не идёт в серию. Факт что доводка потребуется в любом случае, даже серийные изделия иногда сыроваты а здесь штучное. Я использую чужой опыт но стараюсь без выключения головы это делать, вот и спорю иногда. так что извините если кажусь упёртым.
 

КНВ

Участник форума
Я уважаю людей которые стараются сделать что-то своими руками и упорно стремятся к получению знаний. Использовать чужой опыт и знания нужно. Зачем наступать на грабли если можно через них переступить. Главное не причинять вреда тем кто поделился знаниями и опытом. Люди творческие легко ранимы и порой очень болезненно воспринимают информацию когда видят что их разработки и идеи используют без упоминания автора.
 

BesT

Участник форума
Так надо было тему создать новую, отдельно, и назвать "Горелка Пыжьянова" ))) ну и "Комплект для переделки - by КНВ"

насчет отложений масла - они образуются в основном где?
 

pizyanov

Участник форума
Ну горелка Пыжьянова это громко и не надо этого, и я вроде пишу в теме с правильным названием разве мой экземпляр не самодельный. Обычно на форумах одинаковые темы не приветствуются, а если администрация считает нужным то выделяет в отдельную тему.

КНВ я вроде страшных тайн не раскрывал ноу хау тоже не использовал, если где проскочило Вы простите меня пожалуйста я не в меркантильных целях.
 

КНВ

Участник форума
КНВ я вроде страшных тайн не раскрывал ноу хау тоже не использовал, если где проскочило Вы простите меня пожалуйста я не в меркантильных целях.
Я писал не о себе. Если есть готовое решение и известен автор то не грех сделать ссылку на него.
 
П

Поэт

Да вообще при цитировании важно ставить кавычки и указывать автора. Только так можно сохранить СВОЮ репутацию.
 

pizyanov

Участник форума
Доварил расширительный бачёк, и увеличил площадь теплопередачи, 25минут выход на режим с 25 градусов долговато но бак не утеплён ещё.
23072013714.jpg
До 65 градусов масла тен по воде не отключается потом работает периодически (отсечка по воде 90 градусов) 71 выключает масляный термостат.
 
Последнее редактирование:

BesT

Участник форума
Такой бак на горелку не повесишь. Он будет рядом стоять? Трубка до форсуночного блока будет длинной?
 

pizyanov

Участник форума
120*200*230 металл тройка (тоньше варить устанеш, полуавтомата нет) стоять рядом будет, с трубкой подачи масла спутником пойдёт трубка разогрева штока.
 
Н

Незарегистрированный

подогрев.

Возьми трубку подачи масла размести внутри трубки по которой будет циркулировать жидкость для подогрева штока. Если не сможешь разместить то приложи их друг к другу и припаяй, медные трубки припаять легко. Сделай тепловую изоляцию. У меня бак по твоему принципу сделан. Но были проблемы с пуском. При остановке горелки в трубке оставалась масло и остывало. При пуске постоянно срывалось пламя и не сгоревшее масло загаживало топку. Мне эту идею подсказал КНВ с форума Дом и дача. Весь сезон все отработало отлично.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
При остановке горелки в трубке оставалась масло и остывало.

Так подогрев можно оставить в дежурном режиме, что бы не остывало масло, пока горелка ждет сигнала на запуск.

от pizyanov
писал уже, никто не подсказывал

где? для постоянного подогрева штока сделать принудительную подачу тосола по кругу "бак-ФБ" и не иметь проблем. ИМХО.
 

pizyanov

Участник форума
Так подогрев можно оставить в дежурном режиме, что бы не остывало масло, пока горелка ждет сигнала на запуск.
Бак в дежурке и будет стоять
где? для постоянного подогрева штока сделать принудительную подачу тосола по кругу "бак-ФБ" и не иметь проблем. ИМХО.
http://www.burnerclub.ru/showthread.php?268-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&p=2701&viewfull=1#post2701 пост26
http://www.burnerclub.ru/showthread.php?268-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&p=2867&viewfull=1#post2867пост99
http://www.burnerclub.ru/showthread.php?268-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&p=2779&viewfull=1#post2779пост60
Принудительная циркуляция=помпа.В дежурном режиме помпа остановлена бак греется , перед запуском котла 20 секунд продувка топки за них и нагреется шток и магистраль масла бак-шток, во время работы циркуляция постоянная, после остановки помпа работает 90 секунд продувки топки. Помпа работает паралельно вентилятору горелки, писал уже. В дежурном режиме гонять помпу не хорошо по потреблению электроэнергии и ресурсу помпы.
Основная проблема у меня что рассчётная мощность 10-15 КВт, было бы 25-50 легче было бы получить стабильную работу но мне пока такая мощность избыточна а когда будет нужна, тогда пятая форсунка встанет и будет всё хорошо. Конструктив на такой переход и рассчитывается.
Надоест мне эта пустая писанина скоро. Доделаю да буду топиться себе тихонько.
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
Дмитрий, вашу фразу в посте 101 я воспринял в контексте нерешенной проблемы. Сам себя запутал, а теперь сообразил к чему она. Не забывайте что текст на экране эмоций не передает!)))

Насчет тихонько топиться - так это просто замечательно! Однако даже серийные горелки требуют доводки, после запуска. Спустя неделю, возможно месяц, может потребоваться некоторая настройка, ведь нет предела совершенству!

По горелке: на выходе из ФБ не пробовали сделать замер температуры? До какой Т и за сколько нагревается он? Это важный момент. Особенно если потребуется увеличить мощность горелки.
 

pizyanov

Участник форума
Утеплил пеной
25072013715.jpg25072013716.jpg25072013717.jpg25072013718.jpg
Осталось залить силиконом между обшивкой и бачком чтоб защитить пену и вывести провода с трубками. Ну и внутрь крышку бросить вторую, просто металическую пластину, основная крышка с пеной внутри (сэндвич).
По горелке: на выходе из ФБ не пробовали сделать замер температуры? До какой Т и за сколько нагревается он?
Пока не замерял, на испытательной сборке смысл был врядли, бак и магистрали не утеплены были и длина/сечение магистралей не окончательные, бак расширительный выносной.
Сейчас ищу 275 тую трубу на топку, 420 тая на наружную обечайку котла уже есть, 57 я на жаровые трубы есть
 
Последнее редактирование:

pizyanov

Участник форума
Бак прям как заводской получился
Осваиваем работу жестянщика :) Последний раз стоял с таким человеком рядом пятнадцать лет назад, уехал он, вот это Мастер я вам скажу. По сравнению с ним это поделка из шишек :)
Мощность позже будет киловат сорок, а пока часть жаровых будет заглушена, а часть топки заложена.По диаметру жаровых кто в котлах силён подскажите пожалуйста. Думаю если великоват диаметр окажется можно завихрители поставить , но опять чистить их придётся чаще, но меньше не полезной золы по округе разлетится.
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
За счет завихрителей в дымогарных трубах увеличится теплоотдача, следовательно и КПД, при ТО удобно - вытащил из труб, собрал пепел пылесосом и ерш не нужен))

Но можно и без них обойтись, а КПД сделать почти таким-же. Для этого понадобится барометрический регулятор тяги в трубе дымохода. Да он в любом случае понадобится.

А что касается диаметра топки я бы его сильно не заужал, тем более что планируете выход на мощность 40 кВт. На американских котлах 60 кВт диаметр не меньше 400 мм. А дымогарные трубы примерно 2".
 
Сверху