Магазин горелок на отработанном масле

Премиальное оборудование на отработанных маслах

Горелка на отработке своими руками - рабочая модель!

pizyanov

Участник форума
Сеткой опаять, бумагу выбросить. Потом достал сетку вымыл и вперёд. Сетка 0.3 , 30609-5 точно проплюнет. Манометр на вход ести давить на фильтр, если насос на выходе фильтра тогда вакуумметр.
17072013704.jpg17072013706.jpg
 

pizyanov

Участник форума
Фритюрница в процессе, на швы не ругайтесь я всётаки не сварщик, но не бежит низ 4 бара опрессован
18072013707.jpg18072013708.jpg18072013709.jpg02062013635.jpg
30609-3 максимально может распылить 1.36 л\час так что по расходу и бак,~ 2 литра входит масла,~ 1 литр тосол
Алгоритм нагрева, датчик температуры тосола запрет нагрева выше 90 + терморстат по маслу.
Тен стиралка (нержавейка, 800 ватт, родной датчик не использую) запрет выше 90 датчик вентилятора тойота ( мне удобно, нормально замкнутый контакт на одну сторону обмотки реле на вторую масляный термостат, хотя какая обмотка в твердотельном реле, светодиод там)
Если бы всё покупал и платил бы за своё рабочее время ой бы как не дёшево получилось бы.
 
Последнее редактирование:

КНВ

Участник форума
фото

DSC00131.jpgDSC00132.jpgDSC00133.jpgDSC00135.jpg На фото штоки дизельных горелок переделанные на отработку, бак подогрева масла.
 

Вложения

  • DSC00134.jpg
    DSC00134.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 23

КНВ

Участник форума
DSC00164.jpgDSC00163.jpg На фото насосная станция для перекачки отработанного масла и воздушный редуктор с электроклапаном. Клапан от стиральной машины. Дешевый и работает хорошо.
 

pizyanov

Участник форума
Рад Вас видеть, тут тихо :) испытал работает, тока термопару от мультиметра не могу найти . Придется пологаться на рассчёты пока.
Исходник схемы терморегулятора
733.jpg19072013710.jpg19072013711.jpg
и пересчитаная под ВАЗовский датчик диапазон считал 60-90 градусов по факту пока не мерял

Померял 50-80 получилось. Хватит?
 

Вложения

  • 19072013713.jpg
    19072013713.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

КНВ

Участник форума
Вообще для стабильной работы горелки масло нужно греть до 71*С. И желательно держать эту температуру. Тогда горелка работает уверенно, поджог топлива при пуске стабильный.
 

pizyanov

Участник форума
50- 80 это пределы регулирования, 71 попадает :) В Вашей теме опять баталии
 

КНВ

Участник форума
В споре рождается истина.
50-80 попадает, но гистерезис очень большой. Советую поставить на горелку контроллер. Он будет полностью управлять горелкой и системой отопления.
 

pizyanov

Участник форума
Гистерезис 1-2 градуса, 50 -80 это регулировка переменным резистором. Системой отопления комнатный термостат будет управлять, автомат горелки установлен только датчик пламени пока на полке лежит. А вот теплопередача мала надо доварить полость напротивоположную датчикам сторону, она же расширительным будет тосолу. Нет денег покупать, других трат море

хорошо горит, попробовал ща видюшку закину, тока там с экспериментов масло с трубы обгорает меленько. Достало колечко на форсунке пропускает чуть , беднит распыл и мучался я. Поменял форсунку и кольцо соответственно щас хорошо стало, самолёт :)
 
Последнее редактирование:

КНВ

Участник форума
Вы должны делать пуск горелки по определенному алгоритму. Это связано с техникой безопасности. Работа горелки на открытом воздухе и установленная в котел это разные вещи. Я знаю случаи когда хлопало так, что в топочной вылетали из окон стекла и с петель срывало двери. С этим шутить нельзя. Помните что перед поджогом топлива в горелке Вы должны провентилировать топку. Это обязательное условие. Это значит, что вентилятор горелки должен включаться первым и работать не менее 15 секунд и только тогда на горелку подается искра и топливо.
 

pizyanov

Участник форума
Да это я руками баловался вот и хлопок, http://www.burnerclub.ru/showthread.php?268-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&p=2729&viewfull=1#post2729
вот сдесь я выкладывал паспорт Webasto с которого автомат горения. Немцы не дураки там есть алгоритмы работы я изучал этот вопрос, Webasto тоже котёл с дизельной горелкой я ими по работе занимаюсь
В промежутке продувки топки помпа нагревает шток у меня, помпа паралельно вентилятору работает, ещё бы выключать ёё на продуку после остановки вообще хорошо бы было.
Можно сказать что я тоже дизельную горелку переделываю, только глубже :)
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Выключать помпу на продувку после остановки?

А у вас там время на продувку регулируется или фиксированное значение?

Шток должен успеть нагреться, и не остывать в процессе работы.

Я вот размышляю насколько критична точность трмпературы масла на выходе. В идеале ее изменять хотя бы вкл/выкл. Насколько полезен подогрев штока при вынужденном переходе на солярку для меня вопрос пока открытый. Склоняюсь к пользе но это может потребовать некоторых изменений настроек.
 

BesT

Участник форума
Дмитрий, 50-80 градусов - это для какого топлива? Рапсовое масло или подсолнечное хватит нагрева что бы сжечь?

Мне видится перспективным устройство для сжигания нефтешлама или остатков от перегонки сырой нефти. Только все эти установки огромных стоят денег. Да и где его взять нефтешлам в ПГТ где-нибудь в Рязани.

Есть что-то более доступное чем отработанное масло и дешевле за тонну?
 

КНВ

Участник форума
Для того что бы горелка имела стабильный пуск и не зарастала отложениями температура масла на выходе должна быть 71*С. Что бы поддерживать заданную температуру шток должен иметь подогрев и возможность точно поддерживать заданную температуру. Есть много путей решения вопроса. Приведу три.
1. Использовать для подогрева РТС элемент.
2. Установить на шток ТЭН и с помощью регулятора поддерживать температуру.
3 Можно подогревать шток прокачивая масло из бака подогрева через медную трубку намотанную на шток.
Я могу привести десяток способов но не хочу засорять тему.
 

Мастер

Заслуженный участник форума
Насчет способов подогрева топлива или отработки есть тут
http://http://www.burnerclub.ru/showthread.php?115-%D0%A7%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE
с некоторыми вариантами я согласен, но не гибким будет решение на PTC-элементах, нужно ведь знать точно какая мощность требуется для данного случая, а порог срабатывания полупроводника виксированный как угадать? Может есть в природе ptc на 75 градусов и большой мощности? Получается компромисс с возможным перегревом штока!

Термопара - гибше будет.

3-ий вариант мне показался самым изящным! Но тогда в баке надо греть масло чуть сильнее чем требует шток.
 

КНВ

Участник форума
РТС элементы есть на любую температуру. Китайцы делают все, только плати деньги. Подогрев штока в горелке на отработке нужен для того чтобы порция масла после остановки горелки была нужной температуры не зависимо от времени простоя. Иначе холодное масло имеет высокую вязкость, плохо распыляется и не горит. Это приводит к быстрому образованию нагара на элементах горелки и топки котла. Приведенный мной 3 вариант подогрева штока один из самых геморройных. Это на первый взгляд изящно. Попробуйте на практике и поймете что это такое. Кстати этот вариант в свое время предложил сибиряк Петр Беккер.
 

pizyanov

Участник форума
Выключать помпу на продувку после остановки?

А у вас там время на продувку регулируется или фиксированное значение?

Шток должен успеть нагреться, и не остывать в процессе работы.

Я вот размышляю насколько критична точность трмпературы масла на выходе. В идеале ее изменять хотя бы вкл/выкл. Насколько полезен подогрев штока при вынужденном переходе на солярку для меня вопрос пока открытый. Склоняюсь к пользе но это может потребовать некоторых изменений настроек.

После остановки отключить ибо ни к чему ей гонять.
Время фиксириванное .
Остыть во время работы- точно не остынет, нагреться- поглядим увидим. При любом способе нагрева есть недостатки. Тосолом кроме штока подводящая топливо к штоку трубка греться будет
Для соляры я думаю можно на минимум нагрев поставить, а ВВ всё равно подстраивать при переходе на другое топливо

Масло гонять через шток, насос я не смог найти, и у масла теплоёмкость почти вдвое ниже воды, хотя если бы планировал растительное жеч точно вода не подошла бы, я бы фритюрницу с кухни стырил :) тока крышку переделать

Выше 71 градуса я так понимаю нельзя в баке греть чтоб отработка не расслаиваласть а шток то что мешает скажем 90 греть ? Помоему запуск только улучшится, подскажите
И ещё мысль, а если предположим мне нужна мощность выше номинала форсунки что мешает мне поднять бак выше форсунки и топливный клапан поставить ? По идее топливо с небольшим избыточным давлением пойдёт и распыл обогатится. В порядке бреда иногда ведь и путьние идеи бывают :)
Есть что-то более доступное чем отработанное масло и дешевле за тонну?
В моих условиях вряд ли, вообще надо жеч то что конкретно Вам проще\дешевле найти. Люди опилками топятся бесплатно, а если везти их 100 км они уже совсем не бесплатные.
Я в автопарке работаю, попросил и нет тосола и тряпок в отработке и домой привезут и масло минералка и состав стабильный.
 
Последнее редактирование:

Мастер

Заслуженный участник форума
КНВ я понимаю что подогрев ФБ необходим, просто реализация на элементах ptc дает жесткую привязку к мощности и не позволяет регулировать Т нагрева ФБ.

Навить трубку на ФБ согласен задача не из легких, и опять же масло придется греть до Т выше 71 что бы компенсировать потери в режиме продувки и работы горелки. То-есть этот вариант не жизнесплсобен в таком исполнении.

Дмитрий, можно поднять бак как в горелках ОМС, только разница будет совсем небольшой имхо, надо проводить испытания. Если смотеть на ТХ форсунок то их произв-сть меняется в зависимости от высоты забора топлива, чем ниже бак тем меньше расход топлива-мощность. Теоретически ничто не мешает "перевернуть" значения и вычислить на сколько вырастет расход. Вопрос в сечении проходных каналов клапана, если ставить то диаметр не меньше d заборной трубки.

Это минусы ежекции, принудительная подача дает больше гибкости. Если это конечно требуется.
 

КНВ

Участник форума
РТС элемент предложен как вариант. Лично я, после длительных экспериментов , разработал шток в качестве нагревателя использую ТЭН 220в, датчик температуры DS1820 в варианте с цифровым двух канальным регулятором температуры (второй канал используется для бака подогрева масла). В варианте с контроллером датчик температуры LM235
 

Мастер

Заслуженный участник форума
То-есть можно задать Т штока и Т масла в баке независимо?
 
Н

Незарегистрированный

Почему не сделать как в горелках Omni? форсуночный блок - он же нагреватель топлива.
 

КНВ

Участник форума
Да, с помощью регулятора температуры или контроллера, задаются температуры штока и бака независимо друг от друга.
 

КНВ

Участник форума
Почему не сделать как в горелках Omni? форсуночный блок - он же нагреватель топлива.
Горелка Omni изначально проектировалась по указанной Вами схеме. В дизельной горелке этот конструктив применить проблематично. Я в свое время
разработал и испытал шток с проточным нагревателем. Если в качестве топлива применять минеральные масла и печное топливо то все работает хорошо. В минеральных маслах минимальное к-во присадок которые осаждаются на стенках нагревателя. Более подробно читать здесь http://www.forumhouse.ru/threads/120403/
 

КНВ

Участник форума
Что бы понять "В чем же трудность?" надо попробовать сделать своими руками хотя бы одну горелку.
 

pizyanov

Участник форума
Топливо отходы трудность в этом, подачу принудительную трудно регулировать из за разброса вязкости, увеличенные требования к фильтрации, более сложная и частая из за малого объёма чистка нагревателя. Это на вскидку. Ну и если переделывать дизельную в ней банально мало места ИМХО.
КНВ я правильно думаю ? Дополните ?
 
Сверху